0/5

Лента Новостей

20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Главные новости онлайн-торговли: Ozon запускает быструю доставку продуктов, «Яндекс» обновил «Директ», рекорды «Дня холостяка»

Главные новости онлайн-торговли: Ozon запускает быструю доставку продуктов, «Яндекс» обновил «Директ», рекорды «Дня холостяка»
время публикации: 08:00  21 ноября 2021 года
Ретроспектива прошедшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей рынка онлайн-торговли.
Большинство россиян - 74% признались, что готовы отказаться от походов в магазин за продуктами в пользу онлайн-доставок.

Напомним, розничные магазины с товарами первой необходимости будут работать без каких-либо ограничений в случае принятия законопроекта об использовании QR-кодов, однако статистика подчеркивает актуальность и популярность именно онлайн-покупок среди населения России.

С началом первой волны пандемии весной 2020 года спрос на доставку в Москве и Петербурге вырос почти в десять раз.

Ozon Express сообщил о планах до конца 2021 года запустить новый формат доставки продуктов и других товаров за 15 минут. Таким способом онлайн-ритейлер будет доставлять преимущественно продукты питания, готовую еду, продукцию собственной торговой марки и непродовольственные товары.

Тем временем, по результатам Ромир, который исследовал российские бренды в категории онлайн агрегаторы\сервисы доставки продуктов - лидером стал Wildberries. В 2021 году его индекс заметности среди россиян составил 83%. На втором месте по популярности у покупателей онлайн стоят Ozon Express (75%), на третьем – СберМаркет (72%). Четвертое место занимает Яндекс.Маркет (71%). На пятом месте с большим отрывом Delivery Club (55%).

Вернемся к крупнейшим осенним распродажам - выяснилось, что онлайн-шоппинг планируют почти 58,2% россиян, 37,2% собираются покупать и в онлайн, и в офлайн-формате, и всего 4,6% опрошенных предпочтут распродажи в обычных магазинах. Онлайн вновь лидирует.

В целом, в этом году в день распродаж обороты различных интернет-магазинов выросли на 41% по сравнению с 11 ноября прошлого года и на 79% относительно 2019-го. По сравнению с 10 ноября 2021 года рост составил 220%.

Теперь к цифрам - объём продаж компании Alibaba Group Holding Ltd. во Всемирный день шопинга 11.11 составил рекордные 540,3 млрд юаней (84,5 млрд долларов). 

Российский онлайн-ритейлер Wildberries отчитался о продажах на 89 млрд рублей – почти в три раза больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Причем около 70% всего объема заказов пришлось на регионы, 30% - Московский регион.   

Оборот маркетплейса Ozon в главный день распродажи «11.11» оказался более скромным и составил 6,1 млрд рублей, но это почти в пять раз больше, чем годом ранее.

О своих результатах порталу New Retail также сообщила ГК «Детский мир». Так 11 ноября через онлайн-платформу и маркетплейс «Детского мира» было оформлено 273 000 заказов на общую сумму 570 млн рублей, что выше показателей прошлогодней акции на 63% в денежном выражении.

Новости логистики: Логистическое подразделение Alibaba Group, компания Cainiao Network открывает сортировочный центр в России, который позволит ежедневно обрабатывать до 800 тысяч посылок. Wildberries также продолжает открывать свои распределительные центры по всей стране: новый центр на неделе открылся в Невинномысске. Ранее распределительные центры и склады онлайн-ритейлера открывались во Владимирской, Рязанской, Свердловской, Тульской и Самарской областях.

Ozon в лице компании ООО «Интернет решения» предложил наибольшую цену за многофункциональный комплекс «Саларьево» ранее принадлежавший Carlo Pazolini. Начальная цена актива составляла 1,8 млрд руб., в ходе торгов цены выросла до 2,3 млрд руб., следует и протокола торгов.

С начала ноября активизировались кибермошенники. Из-за ограничений, связанных с COVID-19, популярность онлайн-шопинга выросла, и на эту ситуацию моментально отреагировали хакеры. Злоумышленники стремились создать проблемы в работе сайтов ритейлеров, запуская DDoS-атаки, а также пытались взломать аккаунты пользователей интернет-магазинов с помощью умных ботов.

Тем не менее, россияне по-прежнему готовы делиться персональными данными в обмен на улучшение онлайн-сервисов, упрощение доступа к услугам и повышение качества жизни. Большинство участников опроса, проведенного Ассоциацией больших данных, нейтрально относятся к сбору персональных данных и понимают цели их использования.

Одна из новостей недели касалась крупной технической ошибки. 17 ноября покупатели приобрели на Ozon по акционной цене в 140 рублей книги, оплатив их онлайн. На следующий день интернет-магазин отменил заказы. Технический сбой, который привел к отображению некорректной цены, произошел на стороне издательства ЭКСМО.

Специалисты сервиса СберАвто изучили онлайн-сделки по продаже автомобилей за десять месяцев 2021 года. Согласно результатам исследования, наиболее востребованными среди москвичей и жителей области стали южнокорейские автомобили KIA и Hyundai Solaris.

«Яндекс» поменял визуальный стиль и логотип платформы «Директа». Старый логотип концептуально не менялся более 20 лет и изображал бумажное объявление. Новым знаком стала стрелка, которая «ассоциируется с курсором, с кликом и движением графика вверх, пояснили в компании».

А видеовитрина VK Видео в социальной сети ВКонтакте открыла доступ к широкой библиотеке контента: фильмы, сериалы, телешоу, спортивные матчи, киберспортивные трансляции и другие видеоролики распределены по тематическим разделам в высоком качестве.

Читайте также самые интересные статьи недели:

Агентства для селлеров на маркетплейсах – зачем продавцам нужны техпартнёры

Использование AR-контента в e-commerce: будущее или реальность?

«Не дожидаясь перитонитов»: как, когда и где россияне покупают лекарства

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail