0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

Главное за неделю: «ВкусВилл» купил рестораны «АндерСон», ЭФКО отказался от молочных продуктов, рекордная «Черная пятница»

Главное за неделю: «ВкусВилл» купил рестораны «АндерСон», ЭФКО отказался от молочных продуктов, рекордная «Черная пятница»
время публикации: 08:00  25 ноября 2023 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
«ВкусВилл» закрыл сделку по покупке бренда «АндерСон» и его основных активов. В компании отметили, что приобретение такого актива позволит усилить позиции в сегменте общественного питания, добавив, что нацелены на развитие этого бизнеса.

«Магнит» расширяет географию продаж упакованной готовой еды под собственным брендом «М Кухня». В ближайшее время продукция этой линейки появится еще в 2,4 тыс. магазинов «у дома» – в Санкт-Петербурге, Ульяновске, Казани и Екатеринбурге. К концу 2023 года кулинария под брендом «М Кухня» будет представлена в 4 тыс. торговых точек этого формата.

«Дикси» начала тестировать технологию электронных ценников в своих магазинах. Решение о дальнейшем масштабировании проекта будет приниматься по результатам пилота, активная фаза которого будет длиться не менее полугода.

«Лента» открыла два магазина под брендом «Монетка» в Москве и три в Санкт-Петербурге. В торговой сети также рассказали, что после приобретении команда «Монетки» уже провела реконструкцию в магазинах «Мини Лента» и открыла их под брендом «Монетка» на Урале и в Сибири: в Барнауле, Екатеринбурге, Кемерово, Новосибирске и Перми.

«Самокат» представил редизайн упаковки товаров собственного бренда. Концепция нового дизайна основана на архетипах в соответствии с определёнными особенностями разных покупательских поведений.

DNS планирует к 2027 году обеспечить более 60% выручки за счет собственных торговых марок. Речь о таких марках как Dexp, Aceline, а также новых брендов во всех категориях электроники в среднем сегменте и чуть выше среднего (B и B+).

Cofix открыла первую кафе-пекарню. Cofix Bakery – первое для сети заведение концепции all-day dining, ориентированное на продажу не только кофе, но и свежего хлеба, выпечки, горячих завтраков, обедов и ужинов, а впоследствии даже вина.

Главное за неделю: «ВкусВилл» купил рестораны «АндерСон», ЭФКО отказался от молочных продуктов, рекордная «Черная пятница»

Совет директоров ЭФКО решил закрыть бизнес по производству молочных продуктов. Производственные мощности будут переориентированы под растительные альтернативы на экспорт. Основными направлениями бизнес-портфеля компании останутся переработка масличных, растительные жиры и белки.

Количество покупок в дни распродаж на «Черную пятницу» 24-26 ноября 2023 г вырастет на 15% по сравнению с 2022 годом и станет рекордным за последние 5 лет, спрогнозировала Тинькофф Касса. Сумма трат россиян также вырастет на 15% год к году, но восстановится лишь до уровня 2019 года. Прогнозы уже подтверждаются цифрами.

Так, по данным IntellectMoney, за первые часы общий оборот интернет-магазинов увеличился на 31% по сравнению со среднестатистическими дневными показателями. Средний чек одной покупки вырос на 7% и составил 5 560 рублей.

На фоне главной распродажи у маркетплейса Wildberries возникли проблемы. В ночь с 21 на 22 ноября на складе Коледино после срабатывания системы противопожарной безопасности часть упаковок товаров потеряла внешний вид. В компании отметили, что на активные заказы будет сделана замена. А 24-го полиция провела проверку документов у сотрудников сортировочного склада в Электростали. Маркетплейс предупредил о возможных миллиардных убытках.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Так брать «курьеров на час» или нет? Риски и выгоды для магазина

«Черная пятница» 2023: как справиться с нагрузкой на мобильное приложение во время акции

Самые высокооплачиваемые вакансии ноября в области ритейла

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail