0/5

Лента Новостей

20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Главное за неделю: уход Зайцева и Юдашкина, новые мультибренды от «ДжамильКо», ребрендинг FINN FLARE

Главное за неделю: уход Зайцева и Юдашкина, новые мультибренды от «ДжамильКо», ребрендинг FINN FLARE
время публикации: 08:00  06 мая 2023 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
На этой неделе мир моды лишился сразу двух известнейших российских модельеров. 30 апреля на 86-м году жизни не стало Вячеслава Зайцева, а несколькими днями позже – 2 мая после продолжительной болезни скончался Валентин Юдашкин. Ему было 59 лет.

Вячеслав Зайцев – отец-основатель советской моды, он стал первым советским и российским модельером, получившим право показа своих моделей на Неделях высокой моды в Париже, а в 1989 году – победителем саммита «Пять лучших модельеров мира» в Токио.

Юдашкин – первый российский дизайнер, принятый в Синдикат высокой моды Парижа. Его коллекции ежесезонно участвовали в показах в Париже, Милане и Москве.  В 1993 году модельер открыл свой дом моды Valentin Yudashkin. Среди проектов дома моды – создание коллекций для олимпийской сборной России, создание униформы для летного состава «Аэрофлота», создание парадной формы для российской армии и др.

Ну, а теперь непосредственно к новостям ритейла и e-commerce.

Компания «ДжамильКо» откроет собственную сеть мультибрендовых магазинов обуви Trendzone на базе уже существующих магазинов New Balance. До конца мая, планируется открытие 32 магазинов. 

Бренд FINN FLARE объявил о начале ребрендинга. По словам CEO марки Ксении Рясовой, обновление коснется всех «этажей» внутри компании. В течение месяца бренд запустит новый сайт. А в августе текущего года начнет обновление розничных магазинов, первым из которых станет флагман в московском ТЦ «Авиапарк». Также FINN FLARE расширит ассортимент.

Главное за неделю: уход Зайцева и Юдашкина, новые мультибренды от «ДжамильКо», ребрендинг FINN FLARE

Немецкий производитель спортивной одежды, обуви и аксессуаров Adidas может передать российское подразделение иностранному инвестору. Эксперты полагают, что такими образом компания может перезапустить около 100 наиболее доходных магазинов в стране.

Площади Uniqlo в России займут российские fashion-бренды. Получив убытки в объеме 10 млрд рублей, японская компания начинает закрывать оставшиеся магазины и передавать их российским игрокам.  Значительную часть площадей займет российский бренд Gloria Jeans.

АФК «Система» приобрела группу компаний Natura Siberica. Она стала владельцем 100% в уставном капитале АО «Органик Рус» (владеет 100% долей в уставном капитале ООО «Натура Сиберика» и ряде иных российских компаний). Новый собственник планнирует запустить современное предприятие в Подмосковье, которое должно увеличить минимум вдвое производственные мощности. Также Natura Siberica представит R&D центр для создания высокотехнологичных рецептур и выпустит сотни новинок косметической продукции для российского и зарубежного рынков.

Основатель сети «Кораблик» Алексей Зуев стал крупнейшим держателем акций «Детского мира». По данным на 2 мая 2023 г. Зуев с партнерами владеет 29,9% уставного капитала компании. У кого они выкупили оставшийся пакет, не раскрывается.

Германская химико-промышленная компания Henkel завершила сделку по продаже своих активов в России за 54 млрд рублей (около 600 млн евро) консорциуму локальных инвесторов, в который входят компании Augment Investments, Kismet Capital Group и Elbrus Services.

«Магнит» открыл в Москве первый «жесткий» дискаунтер В1 («Первый выбор»). Новый магазин торговой площадью 350 кв. м расположен на Измайловском шоссе. В ассортименте торговой точки около 1 тыс. наименований продовольственных и непродовольственных товаров, закрывающих базовые покупательские потребности.

«Эконика» увеличила долю в ритейлере 2MOOD с 5% до 25%. Свои 7,63% уступил основной владелец сети Сергей Борисов, у которого осталось 27,8%, по 6,19% – создательницы бренды Кристина Хоронжук и Екатерина Гаюр (у них теперь по 22,59% в ООО «Два настроения»).

Сеть кафе «АндерСон» открыли первое заведение в формате БИСТРО. Небольшая точка с полноценной кухней расположилась в недавно открывшемся Фудхолле в ТРЦ «Галерея Краснодар». Несмотря на небольшую площадь, в БИСТРО представлены основное и детское меню.

Главное за неделю: уход Зайцева и Юдашкина, новые мультибренды от «ДжамильКо», ребрендинг FINN FLARE

«Мираторг» перезапустил свой пилотный магазин в Домодедове в новом формате. Формат магазина изменился на оптово-розничный, а к самому названию прибавилась приставка PRO. А еще АПХ продал завод площадью 9 700 кв. м в Санкт-Петербурге группе компаний «Альтаир», занимающейся производством хлебопекарных изделий с 2021 года.

Hoff открыл первую дизайн-студию в ТРЦ «Афимолл Сити». В новом пространстве консультанты смогут ответить на все вопросы гостей, подобрать необходимые товары и помочь разместить их в квартире, учитывая особенности планировки.

Wildberries снизит комиссию для продавцов с высоким рейтингом. Маркетплейс будет снижать комиссию от 1% для предпринимателей с высоким рейтингом (не ниже 4,9), вне зависимости от категории товаров, которые они реализуют на онлайн-платформе.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Как превратить промо-программы в конкурентное преимущество, а не средство выживания

Какими картами мы будем расплачиваться в будущем

Как поясная сумка и TikTok помогли Uniqlo найти общий язык с поколением Z

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail