0/5

Лента Новостей

20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
20:20 Ритейлер «О'Кей» решил отменить листинг своих GDR на Лондонской бирже
19:55 Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
19:30 В Узбекистане запущен очередной завод Coca-Cola
19:05 Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование
18:40 Определены сроки старта маркировки алкогольных коктейлей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
18:15 Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами
17:50 КАМАЗ отзывает более 23 тыс. автомобилей
17:25 COFFEE LIKE намерена выкупить в России сотни точек «кофе с собой»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
17:00 «ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак
16:45 23 мая в Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:10 Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:45 X5 Group открыла первый «фермерский островок» в Москве
15:20 Кофе в кофейнях подорожает на 15%
14:55 «Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
14:30 Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды
14:05 80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
13:40 Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала года
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
13:15 «ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей
12:50 «Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа
12:25 Lamoda представила первый собственный мужской бренд
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
12:00 АКИТ: Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж увеличилась до 15%
11:35 Антон Алиханов назначен на должность министра промышленности и торговли РФ
11:10 Волгоградская «Акварель» открыла первый в регионе магазин нового бренда Ready! Steady! Go!
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
10:45 Munz Group запустила обновленную программу лояльности
10:20 М.Видео-Эльдорадо увеличила GMV в первом квартале на 18%
09:55 В Госдуму внесли законопроект о запрете продажи энергетиков детям
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
09:30 «Яндекс Маркет» запустил СТМ товаров для туризма и отдыха
20:45 Названа дата начала торгов акциями МКПАО «Яндекс» на Мосбирже
10:00 Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
Все новости →

Главное за неделю: у Inventive Retail Group новая сеть Hiker, глобальные бренды продолжают продавать бизнесы в РФ, первый «Москвич» сошел с конвейера

Главное за неделю: у Inventive Retail Group новая сеть Hiker, глобальные бренды продолжают продавать бизнесы в РФ,  первый «Москвич» сошел с конвейера
время публикации: 08:00  24 декабря 2022 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Inventive Retail Group объявила о запуске новой сети магазинов Hiker. Основа ассортимента – экипировка для аутдор активностей. Также в магазинах будет большой выбор лайфстайл одежды и обуви для предпочитающих спортивный стиль в одежде.

Дистрибьютор и продавец одежды АО «МФК Джамилько» запустил мультибрендовый магазин Cyan на базе московского флагмана голландского бренда Scotch & Soda в ТРЦ «Европолис».

Gloria Jeans в декабре 2022 г. открывает восемь магазинов на площадях, которые ранее занимала шведская сеть H&M. Новые магазины станут одними из крупнейших в сети.

Компания «Новая мода», которая управляет брендами Inditex (Zara, Pull&Bear и другие) в России, начала регистрировать доменные имена для будущих сайтов. В перспективе компания может использовать именно их для того, чтобы представить продукцию в cети: dub-clothing.ru, dubretail.ru, dubfashion.ru, ecruclothing.ru, ecrufashion.ru, также среди них есть разные вариации от имен vilet, maag, rmixed.

Парфюмерно-косметическая сеть L’Occitane, которая летом этого года сменила вывески магазинов на «Л’Окситан», зарегистрировала новые товарные знаки – SoBeautiful и «СоуБьютифул». Это же название встречается в нескольких разделах на сайте российского интернет-магазина ритейлера, а также в доменах электронных адресов сотрудников компании.

Сеть магазинов французского бренда DIM начала процесс ликвидации юридического лица ООО «Ди-би-ай рус», который отвечает за развитие бренда на российском рынке. На сайте компании сообщается, что она остановила поставки в Россию.

Befree, принадлежащий компании Melon Fashion Group, выпустил первую бесплатную NFT-коллекцию на блокчейне Polygon из 1000 токенов – Befreaks. Герои коллекции – птички-бифри, маскоты бренда.

Nespresso, принадлежащий швейцарской корпорации Nestle, планирует закрыть монобрендовые бутики в России. Флагманский двухэтажный магазин Nespresso на Большой Дмитровке в Москве уже закрылся. В «Росчайкофе» заявили, что объема собственного производства в РФ капсул для кофемашин вполне достаточно для удовлетворения внутреннего спроса, он сохранился на прежнем уровне.

Производитель печенья и готовых завтраков Kellogg договорился о продаже бизнеса в России ГК «Черноголовка». По информации источников на рынке, покупателем может стать компания, выкупившая ранее у Kellogg завод в станице Северская Краснодарского края. Эта площадка сейчас входит в структуру ГК «Черноголовка». Закрытие сделки ожидается в начале следующего года.

Москвич 3

Завoда «Москвич» завершил выбор партнеров дилерской сети в Москве. На первом этапе продажей и обслуживанием городского кроссовера «Москвич 3» будут заниматься 11 дилерских центров Москвы. Это первая модель, которая сошла с конвейера возрожденного производства завода «Москвич». Новый автомобиль будет представлен в пяти цветах: белый, черный, красный, серый и голубой. Цена на кросcовер в базовой комплектации будет начинаться от 1,97 млн рублей.

X5 запустила сервис по аналитике персональных трат на продукты. Сервис реализован на отдельной странице личного кабинета покупателя и позволяет получить потребителю анализ собственных трат в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток» за 2022 год.

«Магнит» адаптирует работу магазинов и сервиса доставки к повышенному спросу в преддверии новогодних праздников. Компания увеличит часы работы части торговых точек, усилит ассортимент и привлечет дополнительных сотрудников.

«Лента» одной из первых в российском FMCG-ритейле запустила реферальную программу в офлайн-программе лояльности, а также
расширила линейку экологичных товаров СТМ. Суббренд «Лента LIFE» объединяет продукты, предназначенные для людей, которые делают ответственный выбор, чтобы сохранить здоровье и снизить негативное воздействие на природу.

«Ашан» подала в Роспатент заявку на регистрацию торгового знака «Родной, и все тут». Велика вероятность, что ритейлер начнет выпускать товары под новой СТМ.

SOKOLOV ищет 3 млрд рублей для расширения сети. Ювелирная компания для этого планирует разместить на Мосбирже трехлетние облигации.

«Верный» убирает с полок гречку, рис, пшено, манку и другие крупы под брендами «Националь» и PROSTO производителя «Ангстерм». Он продавал свою продукцию в магазины сети на дискриминационных условиях – на 8% дороже, чем другим ритейлерам.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Что ждёт российский рынок в 2023 году? Маркетплейсы, СТМ и новые стратегии развития брендов

Тренды 2022 года: что хочет покупатель и как теперь с ним работать?

Шокирующие тренды в ритейле на 2023 год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail