0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
Все новости →

Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении

Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
время публикации: 08:00  12 июля 2025 года
Изображение С.Зайцев
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
«Ароматный Мир» провел масштабный ребрендинг. В новом логотипе компании остались буквы «АМ», но уже в новом дизайне, и вернулось полное название бренда – «Ароматный Мир».  Первый после ребрендинга магазин открылся на Шаболовке в Москве. Кроме алкогольной продукции и гастрономии, в нем также заявлен кофейный ассортимент навынос.

Продукция «ВкусВилл» появилась в Армении на полках сети супермаркетов «88». Партнёром «ВкусВилла» стала сеть супермаркетов «88». Сеть начала свое развитие в январе 2024 года и уже управляет более 29 магазинами в Ереване. Ассортимент располагается на отдельных брендированных стеллажах, также в магазинах появились указатели «ВкусВилл». На полках представлено более 100 позиций из разных категорий.

«Магнит» арендовал целиком бизнес-центр Stone Towers у Савеловского вокзала в Москве, занимающий 11 тыс. кв. метров. Арендодателем выступает корпорация «Новосталь-М». Данная сделка стала крупнейшей на рынке аренды офисных площадей в 2025 году.

Сеть «Магнит Аптека» приступила к поэтапному масштабированию нового концепта. Флагманская аптека в обновленном формате открылась в начале июля 2025 года в одном из жилых комплексов в московском районе Хамовники. До конца года будет открыто еще около 40 обновленных точек.

Первый магазин Rendez-Vous нового формата открылся в торгово-развлекательном центре «Саларис». Магазин стал всероссийским флагманом сети по площади и ассортименту. Торговая точка расположилась на первом этаже ТРЦ, ее площадь более 1000 кв. метров.

Гендиректором АО «Глория Джинс» и АО «Корпорация "Глория Джинс"» (основные юридические лица сети Gloria Jeans (GJ) с конца июня 2025 года сталоснователь бренда Владимир Мельников. До этого полгода гендиректором компании был Александр Тарасов, который ранее занимал в компании должность исполнительного директора по финансам.

Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении

Бренд GUESS JEANS официально открыл первый магазин в России. Магазин площадью 176,05 кв. метров расположен на -2 этаже ТЦ «Охотный ряд». Интерьер оформлен в светлом минималистичном дизайне с узнаваемыми цветами бренда и отделкой из натурального дерева.

Депутаты Госдумы РФ на пленарном заседании 9 июля 2025 года приняли в первом чтении законопроект об отдельных вопросах регулирования платформенной экономики в России. Документ вводит единые правила для цифровых платформ, включая создание реестра посреднических площадок, разграничение их ответственности с продавцами и стандарты для пунктов выдачи заказов.

Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов. Первым к пилотному FoodTech-проекту подключится Dostaевский – сервис доставки еды, работающий в формате «dark kitchen». На данный момент услуга уже действует для жителей определенных районов Москвы и Санкт-Петербурга – в зонах доставки ресторана. В дальнейшем Wildberries планирует расширять пул крупных представителей ресторанной индустрии и продолжать развивать FoodTech-направление во всех его многообразных форматах.

Также компания открыла свой первый полностью автоматизированный ПВЗ. Смарт-ПВЗ – это пункт выдачи нового поколения, в котором использованы современные технологии автоматизации. Попасть внутрь можно только при наличии оформленного заказа: клиенту достаточно отсканировать QR-код из приложения Wildberries у входа.

Маркетплейс Ozon расширяет категорию «Водная техника» — теперь на площадке можно приобрести водный транспорт премиум-класса от популярных в этом сегменте российских и китайских брендов стоимостью от 2 до 25 млн рублей. К заказу на Ozon уже доступны более 10 моделей стоимостью от 2 млн рублей.

«Яндекс Маркет» обновил инструменты для работы с карточками товаров: изменил таблицу вариантов и открыл возможность продавцам создавать свои критерии для объединения товаров в группы. Это позволит проще обновлять ассортимент и вводить новые позиции.

«Самокат» и «Купер» начали совместный офлайн-проект: в Москве и Санкт-Петербурге появились первые объединенные пункты выдачи заказов. При выборе мест расположения точек приоритет отдается районам с высокой концентрацией молодых и платежеспособных людей.

Читайте также самые интересные статьи недели:
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи

7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин

Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail