0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Главное за неделю: Marks & Spencer закроются в РФ до Нового года, «Детский мир» станет частной компанией, «Лента» начала ребрендинг «Семьи» через год после покупки

Главное за неделю: Marks & Spencer закроются в РФ до Нового года, «Детский мир» станет частной компанией, «Лента» начала ребрендинг «Семьи» через год после покупки
время публикации: 08:00  12 ноября 2022 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Группа компаний Daher, которая покупает российский бизнес Inditex (владелец брендов Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Oysho, Bershka, Stradivarius), будет работать в стране под собственными брендами. Если в будущем Inditex сочтет, что новые обстоятельства позволят вернуть бренды группы на данный рынок, у Inditex и Daher есть возможность потенциального сотрудничества посредством соглашения о франшизе, подчеркнули в компании.

Преемник польского fashion-ритейлера LPP в РФ – компания FES Retail, которая управляет магазинами RE, СИН, CR, ХС, MO планирует оптимизировать бизнес, отказавшись от части своих магазинов. Речь идет о порядка 50-ти площадках с низким оборотом, а также магазинах в тех торговых центрах, где условия аренды перестали быть привлекательными для ритейлера. Компания сосредоточится на остальных торговых точках, которых насчитывается более 500.

Основатель сети премиальных салонов оптики «Слепая курица» в 2023 году откроет люксовый универмаг в торгово-развлекательном центре «Афимолл Сити» на месте бывшего магазина H&M. Для покупателей будут доступны товары таких премиальных марок, как Guсci, Valentino, Saint Laurent, Balenciaga, Jil Sander, Woolford, Paris Texas и другие.

Магазин спортивной одежды и обуви Nike открылся в Москве в комплексе Outlet Village «Белая Дача», но под новым названием - NSP. Отмечается, что бренд выкупила российская мультибрендовая сеть Sport Point. При этом ассортимент, по оценкам покупателей, остался прежним. Выручка Adidas сократилась более чем на 100 млн евро в третьем квартале текущего года в результате приостановки бизнеса на территории России.

Также стало известно, что магазины британского ритейлера Marks & Spencer закроются в России до Нового года, сейчас распродаются складские запасы. Закрывает свой офис в России и увольняет всех сотрудников в стране британско-португальская онлайн-площадка люксовой одежды FARFETCH.

Минпромторг запретил параллельный импорт парфюмерно-косметической продукции Lancome, Redken, Yves Saint Laurent, Giorgio Armani и Kerastase, поскольку бренды готовы возобновить поставки в Россию. В начале августа они были внесены в список параллельного импорта. Правда. позднее L'Oreal опровергла информацию о готовности возобновить поставки своих брендов в Россию.

Аналитики подсчитали, что в российских торговых центрах продолжают работать более 150 зарубежных брендов. Наибольшее количество операторов сконцентрировано в fashion-сегменте (59,9%), за ним следует общественное питание (9,9%), бытовая техника и электроника – 5,3%.

Японская автомобилестроительная корпорация Mazda Motor приняла решение прекратить свою деятельность в России и передать долю в совместном предприятии во Владивостоке ПАО «Соллерс авто». Сумма сделки составила 1 евро.

А компания «Виола» разработала новый бренд продукции специально для стран СНГ. Как сообщается в ее пресс-релизе, поставки сыров и сливочного масла под брендом Creamburg на рынки этих стран начнутся уже в ноябре.

Совет директоров ГК «Детский мир» о планах рассмотреть решение о поэтапной трансформации «Детского мира» в частный бизнес. Процедура предполагает реорганизацию ПАО «Детский мир», частичный переход акционеров из публичной компании в непубличную. После этого в течение двух торговых дней акции «Детского мира» на Московской бирже растеряли более чем 25% своей стоимости.

Главное за неделю: Marks & Spencer закроются в РФ до Нового года, «Детский мир» станет частной компанией, «Лента» начала ребрендинг «Семьи» через год после покупки

Розничная сеть «Лента» начала менять вывески в магазинах сети «Семья». До конца ноября будут заменены вывески трёх гипермаркетов Перми. Также «Лента» оформит кассовые зоны магазинов в цветовом решении, соответствующем концепции бренда. Ранее во всех 74 магазинах «Семья» в Перми и Пермском крае начала работать программа лояльности «Ленты».

X5 Group стала крупнейшим импортёром алкоголя в России. За январь-сентябрь 2022 года компания увеличила импорт вина на 31% год к году, до 21,6 млн л, а объем ввоза всех спиртных напитков группой превысил 24 млн л. У ставшей второй Luding Group импорт вина вырос на 13%, до 20,3 млн л.

Сеть «Перекрёсток» открыла новую лабораторию – полностью оснащённый и оборудованный центр исследования качества продуктов собственных торговых марок (СТМ) и готовой еды.

«Магнит» сэкономил 100 млн рублей на переводе сотрудников на удаленную и гибридную работу. В рамках проекта «Работа 2.0» сейчас 65% сотрудников центрального офиса компании - примерно 9 000 человек из 13 200 - переведены на дистанционный или гибридный графики. Таким образом, «Магнит» ежегодно «экономит» около 4 000 физических рабочих мест.

Также «Магнит» инвестирует 13 млрд рублей в обеспечение качества продукции и сервиса.

В АШАН на 20% увеличилось количество омниканальных клиентов. Осенью товарооборот на клиента вырос на 10% по сравнению с летом этого же года. 

«Макдоналдс» окончательно перешел под управление АО «Вкусно – и точка». Юрлицо стало управляющей компанией по отношению к ООО «Клуб Отель», компании, которая в июне купила российский бизнес «Макдоналдс». Также компания завершает процедуру передачи исключительных прав по договору франчайзинга белорусской сети предприятий быстрого обслуживания под управлением «КСБ Виктори Рестораны». Таким образом, «Макдоналдс» в Белоруссии перейдет под бренд «Вкусно – и точка».

Читайте также самые интересные статьи недели:
Илья Парамонов, iFellow: «Тысяча айтишников в штате — риск для ритейлеров»

Как занять место ушедших fashion-брендов в торговых центрах?

Как с помощью сегментации товара по модификациям повысить уровень клиентского сервиса и улучшить экономику предприятия

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail