0/5

Лента Новостей

20:50 В России ждут от TikTok ответа о соблюдении законодательства
20:25 Производство алкоголя в январе-апреле выросло на 20%
20:00 СберМаркет: В апреле взлетели онлайн-продажи средств от аллергии
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:35 INFOLine: Лидеры FMCG-ритейла увеличили продажи СТМ
19:05 Какие компании готовы нанимать джунов и с какими навыками - исследование
18:40 Акции «Яндекса» сильно прибавили в цене
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
18:15 «Рольф» в 2023 году нарастил выручку, но сократил чистую прибыль в 2,5 раза
17:50 В России улучшился показатель индекса благосостояния населения
17:30 21 мая «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStuff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:25 Сбер создает два новых техблока с фокусом на искусственный интеллект
17:00 Состоялся запуск первых дилерских центров Solaris после ребрендинга
16:35 До юбилейной «Недели Российского Ритейла» осталось меньше 2 недель!
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:10 ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада «Альфа-Банка»
15:45 Работодатели назвали лучшее время для поиска сотрудников
15:20 «Глория Джинс» открыла первые магазины Ready! Steady! Go! (Фото)
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:55 Ozon запустил собственную курьерскую доставку в Армении
14:30 O'STIN выпустил первую балетную коллекцию (ФОТО)
14:05 X5 запустила процесс преобразования компании в публичное акционерное общество
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
13:40 Выручка HENDERSON в апреле выросла более чем на 24%
13:15 «Точка» назвала сумму выплат клиентам, пострадавшим из-за ситуации с QIWI Банком
12:50 Большинство регионов России поддержали законопроекты о фудшеринге
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:25 В Госдуме предложили не распространять мораторий на проверки на продажу вейпов и «наливайки»
12:00 «Яндекс» расширил зону доставки роботами в Москве
11:35 Покупки техники и электроники китайских и российских марок лидируют у россиян
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:10 Microsoft разблокировала обновления для российских пользователей
10:45 Крупнейший склад в Нижнем Новгороде построят для Ozon
10:20 Тинькофф Касса: 85% схем обмана онлайн-предпринимателей клиентами распространяется в Телеграм
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
09:55 Совет директоров М.Видео-Эльдорадо одобрил увеличение уставного капитала
09:30 Mercury регистрирует новый бренд одежды
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
Все новости →

Главное за неделю: «Мангозины» Вкусвилла, планы LIMÉ по открытию кафе в магазинах, новый бренд российского владельца «Декатлона»

Главное за неделю: «Мангозины» Вкусвилла, планы LIMÉ  по открытию кафе в магазинах, новый бренд российского владельца «Декатлона»
время публикации: 08:00  23 сентября 2023 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
«ВкусВилл» переименовал более двух десятков своих магазинов в Москве и Санкт-Петербурге в «Мангозины». Связано это с началом сезона египетского манго. Рекламная кампания направлена на продвижение товара в торговых точках сети.

Х5 запустила пилот по блокировке на кассе просроченных продуктов и контрафакта. Таким образом, сеть стремится исключить возможность продажи некачественной продукции, и для этого тестирует ввод фактического запрета продажи тех товаров, которые нельзя идентифицировать в единой государственной системе.

ГК «Детский мир» завершила трансформацию в частный бизнес. По результатам реализации программ приобретения акций ПАО «Детский мир», было консолидировано 58,26% голосующих акций с учетом акций, принадлежащих его аффилированным лицам.

За год участниками программы «Сделано в Москве» стали более трех тысяч брендов, а онлайн-шоурум посетили более двух миллионов покупателей. Брендированные витрины появились на маркетплейсах Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркет», а теперь и на Яндекс Маркете. В ближайших планах – продвижение брендов через крупные торговые сети и открытие собственных магазинов «Сделано в Москве».

Российские производители одежды начали размещать заказы на пошив коллекций в странах СНГ. В частности, речь идет о таких фешн-ритейлерах как «Снежная королева», Melon Fashion Group (бренды Zarina, Befree, Love Republic и Sela), I Am Studio. Ранее они производили коллекции преимущественно на китайских фабриках, но столкнулись с проблемами. В разы увеличились сроки исполнения заказов, поставки товара, а также подорожали услуги по пошиву и логистика.

Магазины Tommy Hilfiger в РФ будут перезапущены до конца 2023 года в тестовом режиме, взяв товар из сезонного стока дистрибьютеров. Цены на ассортимент вырастут в пределах инфляции. Торговая точка в «Авиапарке» уже работает.

Российский модный бренд LIMÉ 15 сентября учредил ООО «Лайм кафе» с основным видом деятельности «рестораны и услуги по доставке продуктов питания». Подобный проект в России был у японской марки Uniqlo, которая в феврале прошлого года открыл в московском торговом центре «Павелецкая Плаза» магазин с кофейней в партнерстве с сетью ABC Coffee Roasters. Эксперты считают, что открытие зоны кафе на территории магазинов одежды в России при соблюдении всех норм и выплате налогов не будет рентабельным.

Активы Adidas в России может купить владелец СТОКМАНН. У сторон уже идут переговоры, и вопрос только в том, как будет структурирована эта сделка. Весь процесс уже находится на завершающей стадии обсуждения.

В тоже время новый владелец Decathlon в РФ подал заявку на созвучный с Adidas спортивный бренд. Компания «АРМ», в собственность которой вскоре перейдет бизнес спортивного ритейлера Decathlon в РФ, подала заявку на регистрацию бренда All Do Sport (ADS). Аббревиатура созвучна с биржевым тикером на европейских торговых площадках немецкой группы компаний Adidas. Заявка на новый бренд находится на стадии формальной экспертизы.

Главное за неделю: «Мангозины» Вкусвилла, планы LIMÉ по открытию кафе в магазинах, новый бренд российского владельца «Декатлона»

Бывшая российская структура компании Danone, «Эйч энд Эн», начала использовать новый бренд - Health & Nutrition, или H&N. Компания сменила логотип.

Обувная компания, поставляющей такие бренды, как Enzo Logana и Lagatta, отсудила у Wildberries рекордные 202 млн рублей за испорченный товар на складе. В суд организация обратилась после того, как со склада пропала 21 тысяча пар обуви. Предприятие было готово пойти на мировое соглашение, но маркетплейс не вернул деньги и товар.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Как билайн бизнес всего за две недели создал сеть для 245 магазинов

Цифровизация ритейла: как нанимать и растить IT-кадры при переходе на цифру

Тихон Смыков, Inventive Retail Group: о новых смыслах restore:

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail