0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Главное за неделю: Elena Furs готовится к банкротству, Apple не хочет платить миллиард штрафа в РФ, первые китайские селлеры на WB

Главное за неделю: Elena Furs готовится к банкротству, Apple не хочет платить миллиард штрафа в РФ, первые китайские селлеры на WB
время публикации: 09:00  13 января 2024 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Арбитражный суд Москвы вынес решение о несостоятельности головной компании сети магазинов по продаже меховых изделий Elena Furs – ООО «Елена Фурс» – по заявлению столичной Инспекции федеральной налоговой службы № 4 по Москве. Суд ввел процедуру наблюдения в отношении компании 26 декабря 2023 года. Следующее заседание по делу ООО «Елена Фурс» намечено на июль 2024 года.

«Глория джинс» планирует выйти на международные рынки через маркетплейсы. Цели компании – 60-80 онлайн-площадок. Первые запуски, скорее всего, будут в государствах Ближнего Востока. Речь идет о 2024-2025 годах.

Турецкий бренд текстильной продукции Chakra выходит на российский рынок. Первый российский магазин турецкого бренда откроет свои двери в «Афимолле» в январе.

Французский косметический бренд Panier des Sens, работающий в нише «Л'Окситан», появится на российском рынке в 2024 году. Eго начинает развивать в России компания «Джамилько». У дистрибьютера уже есть опыт развития косметических марок – Kiko Milano. Предположительно первые магазины могут открыться во втором полугодии 2024 года в торговых центрах «Метрополис», «Авиапарк», «Саларис».

Сеть магазинов фиксированных цен Fix Price приобрела офисный комплекс Etmia в Москве. В новом здании будут размещены сотрудники ритейлера, а некоторые площади будут сданы в аренду. Площадь здания составляет более 12 тысяч кв. м. Покупка обошлась компании в 1,3 млрд рублей.

30 декабря торговая сеть «ВкусВилл» обновила собственный рекорд, доставив более 456 тысяч заказов покупателям.

Российский производитель уходовой косметики Mixit начал продавать БАДы под брендом Salutera. Это «традиционные БАДы», в текущем году компания выпустит «более инновационные» под брендом Mixvit by Mixit. Их разработкой будет заниматься структура группы – «Лаборатория здоровья».

Apple продолжает добиваться отмены решения ФАС о штрафе в 1,2 млрд рублей. 15 февраля 2024 года в Арбитражном суде Московского округа состоится рассмотрение жалобы американской компании на решение судов нижестоящих инстанций.

Wildberries начал продавать товары напрямую от китайских продавцов. На маркетплейсе появились карточки на китайском языке с переводом на русский. Кроме того, мобильное приложение Wildberries стало самым скачиваемым в России в 2023 году.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Нечестная конкуренция на Wildberries и как с ней бороться

Искусственный интеллект: оружие против компаний или способ борьбы с хакерами

В чем польза контрольно-аналитических систем для бизнеса?

Подписывайтесь на Телеграм