0/5

Лента Новостей

13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
16:30 Владелец торговых центров «Акварель» закрыл сделку по покупке БЦ «Метрополис»
16:05 Ромир: потребители все чаще выбирают российское вино
15:40 «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
15:15 Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов
14:50 Центробанк: В России сохраняется темп роста кредитования
14:25 СДЭК объявил сроки возобновления работы
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
14:00 Елена Блиновская выплатила в бюджет России более 140 млн рублей
13:35 Хотят ли россияне быть наставником на работе - исследование
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Главное в онлайн-торговле: «Яндекс Маркет» продает б/у вещи, Ozon открыл крупнейший хаб в Поволжье, онлайн-покупки к Хэллоуину не заинтересовали россиян

Главное в онлайн-торговле: «Яндекс Маркет» продает б/у вещи, Ozon открыл крупнейший хаб в Поволжье, онлайн-покупки к Хэллоуину не заинтересовали россиян
время публикации: 08:30  30 октября 2022 года
Предлагаем ознакомиться с ретроспективой прошедшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей рынка онлайн-торговли.
В 2022 году россияне менее увлечены подготовкой к Хэллоуину, чем в прошлом. К такому выводу пришли эксперты ценового агрегатора Price.ru, проанализировав показатели спроса на классические атрибуты этого праздника.

Так, онлайн-спрос на тыквы и карнавальные костюмы в октябре 2022 года снизился на 3%. На 10% упал спрос на искусственную кровь. Интерес интернет-пользователей к таким товарам, как искусственные скелеты, плащи и костюмы для детей, практически не вырос.

mailservice (1).png

Популярный в прошлом году костюм коронавируса ожидаемо в этом году уже не актуален – спрос на него упал на 83% по сравнению с октябрем 2021-го.

На поведении потребителей может негативно сказаться отток экономически активного населения из-за частичной мобилизации: часть была призвана, а многие уехали из страны, считают эксперты. 

Для развития раздела «Ресейл» Яндекс Маркет выходит на рынок перепродажи вещей от частных лиц. Теперь с помощью сервиса пользователи могут покупать и продавать бывшие в употреблении вещи. Маркет будет работать с профессиональными компаниями-реселлерами (выкупщиками), которые возьмут на себя приём товаров, оплату, проверку подлинности и состояния товаров, их предпродажную подготовку, а также саму продажу этих товаров на Маркете.

На первом этапе с помощью Маркета пользователи смогут продать  бывшие в употреблении детские коляски, премиальные аксессуары (сумки, очки, бижутерию), автомобильные шины, детские конструкторы, а также электронику, например, планшеты и умные часы.

Главное в онлайн-торговле: «Яндекс Маркет» продает б/у вещи, Ozon открыл крупнейший хаб в Поволжье, онлайн-покупки к Хэллоуину не заинтересовали россиян

Также продавцы «Яндекс Маркета» теперь могут прислать сервису заявку, чтобы разместить свою продукцию в популярном разделе «Товары ИКЕА и аналоги». В нём маркетплейс показывает подборки мебели, посуды, постельного белья и многого другого из ассортимента ИКЕА.

Новости от регуляторов рынка: Минздрав России не планирует вводить ограничений по продаже лекарственных препаратов дистанционным способом, сообщили в пресс-службе министерства. «Каких-либо ограничений по продаже безрецептурных и рецептурных лекарств Минздравом России не вводится и не планируется вводить», - говорилось в сообщении пресс-службы Минздрава России в среду.

Глобальный сбой у WhatsApp начался во вторник около 10:00 по Москве и продолжался около двух часов. Жалобы на работу приложения поступали со всего мира, в частности из Великобритании, США, Европы, в том числе и России. У пользователей не отправлялись сообщения, также были проблемы с соединением с сервером.

В Meta (владеет WhatsApp, признана в России экстремистской организацией и запрещена) объяснили, что двухчасовой сбой был вызван технической ошибкой со стороны компании.

Крупнейшие китайские платформы электронной торговли приступили к рекламным акциям и приему предзаказов в преддверии отмечаемого ежегодно 11 ноября Дня холостяка, когда в Китае проводятся тотальные распродажи различных товаров со скидками. Традиционно самые масштабные распродажи пройдут на принадлежащей корпорации Alibaba платформе Tmall.

Федеральная таможенная служба (ФТС) России отмечает постепенное восстановление трансграничной интернет-торговли. Так, в сентябре в страну было ввезено более 15 млн посылок с товарами для личного пользования.

Напомним, весной этого года порог беспошлинного ввоза интернет-посылок в ЕАЭС был повышен до €1 тыс.

«Яндекс Маркет» представил свой обновленный «Универмаг». Теперь это мультикатегорийный концепт-стор, в котором представлен ассортимент почти 100 локальных и международных брендов.

Новых партнеров для «Универмага» команда отбирает на основе уникальности их ассортимента. Это могут быть нишевые бренды, мало известные широкому кругу пользователей.

За 9 месяцев 2022 года крупнейший российский интернет-ритейлер Wildberries предоставил россиянам субсидии на товары в виде скидок на общую сумму 140,3 млрд рублей. Это на 19% больше, чем за аналогичный период 2021 года.

Наибольший объем инвестиций компании в снижение цен пришелся на 3 квартал 2022 года – 55,5 млрд рублей.

Однако, помимо этого, ряд продавцов Wildberries столкнулся с проблемами при работе с новой системой расчетов, запущенной крупнейшим российским онлайн-ритейлером в августе этого года в режиме пилота.

Сектор электронной коммерции вошел в топ отраслей по числу DDoS-атак в третьем квартале 2022 года. Компания StormWall, специализирующаяся на защите бизнеса от кибератак, провела исследование по организации DDoS-атак в 3 квартале 2022 года в разных странах. Эксперты компании выявили, что в 3 квартале 2022 года было зафиксировано на 90% больше атак, чем за аналогичный период прошлого года.

Платформа для заказа товаров из-за рубежа CDEK.Shopping начала доставлять в Россию одежду шведского бренда H&M. CDEK.Shopping принимает к оплате российские банковские карты, в том числе платежной системы «Мир».

Немецкий маркетплейс Zalando готовится выпустить специальную коллекцию одежды для людей с ограниченными возможностями, включающую более 140 предметов гардероба под собственными торговыми марками модной платформы. Кроме того, Zalando также будет распространять адаптированную коллекцию Tommy Hilfiger.

Илон Маск стал единственным владельцем Twitter, закрыв сделку на $44 млрд. Его первым шагом в новом статусе стало увольнение топ-менеджеров соцсети: гендиректор и финансовый директор Twitter вечером 27 октября покинули штаб-квартиру компании и больше не вернутся.

Число накладных с заказами на доставку различных товаров в маркетплейсы выросло в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, отметили в группе компаний «Деловые Линии» по итогам 9 месяцев 2022 года. Причем наибольший прирост аналитики логистического оператора зафиксировали за первые два зимних месяца. Кроме того, более чем на 70% увеличилось и число поставщиков, заказывающих доставку на электронные торговые площадки.

Маркетплейс Ozon официально открыл первую очередь фулфилмент-центра на территории индустриального парка «Чапаевск» в Самарской области. Новый логистический комплекс – крупнейший хаб компании в Поволжье – упростит выход локальных предпринимателей на маркетплейс и сократит сроки доставки для покупателей в регионе. 

Главное в онлайн-торговле: «Яндекс Маркет» продает б/у вещи, Ozon открыл крупнейший хаб в Поволжье, онлайн-покупки к Хэллоуину не заинтересовали россиян

В октябре 2022 года СБЕР ЕАПТЕКА запустила доставку безрецептурных лекарств и товаров для здоровья через маркетплейс СберМегаМаркет и расширила возможность заказа через СберМаркет по модели самовывоза.

Клиенты СберМаркета могут заказать доставку безрецептурных лекарств до двери или получить заказ в аптечных точках СБЕР ЕАПТЕКИ с помощью услуги самовывоза.

Клиенты Boxberry из республик Казахстан и Беларусь получат доступ не только к российскому рынку, но также рынкам Киргизии и Армении, а в совокупности это более 170 млн потенциальных покупателей. При этом из Белоруссии можно отправить посылку в Казахстан и наоборот. 

Тем временем жители столицы рассказали, как часто они пользуются услугами доставки. 23% участников опроса заказывают доставку раз в месяц, 19% — раз в неделю, 18% несколько раз в месяц, 4% москвичей пользуются услугами доставки каждый день. При этом примерно 59% респондентов чаще всего заказывают доставку продуктов на дом, реже всего клиенты заказывают продукты на работу и на мероприятия.

Читайте также самые интересные статьи недели:

Как начать продавать на маркетплейсах: Ozon – инструкция для начинающих

Как интернет-магазинам не кануть в Лету в эпоху маркетплейсов

Как сделать осознанную программу лояльности и сократить расходы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail