0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

Главная структура «Юлмарта» подала заявление о банкротстве

время публикации: 09:50  15 января 2020 года
Компания приложила много усилий, чтобы спасти свой бизнес, но это, судя по всему, не удалось, говорят эксперты.
На прошлой неделе ООО «Юлмаркет», на которое ранее владельцы онлайн-ритейлера «Юлмарта» перевели всю операционную деятельность, подало заявление о банкротстве. Соответствующая информация появилась в картотеке Арбитражного суда Петербурга и Ленинградской области.

РБК пишет, что весь прошлый год у компании были проблемы с оплатой поставок товара. За 2019 год в суде зарегистрированы 92 дела на сумму 534,5 млн руб. Это почти в два раза больше суммы долга компании в 2018 году. Под конец прошлого года «Юлмарт» начал один за другим закрывать пункты выдачи в регионах, сокращать и без того немногочисленный персонал. Представители ритейлера ситуацию не комментируют.

ООО «Юлмаркет» создали в апреле 2017 года, в разгар конфликта акционеров «Юлмарта» — Дмитрия Костыгина и Августа Мейера с одной стороны и Михаила Васинкевича — с другой. Инициаторами создания новой структуры стали Д. Костыгин и А. Мейер. Единственным владельцем «Юлмаркета» на момент его учреждения был Юрий Кобзик, независимый директор мальтийской Ulmart Holdings (головная компания ретейлера «Юлмарт»). Сегодня, по данным СПАРК, компания полностью принадлежит компании «Каисса» Евгения Маслова. Он вместе с Дмитрием Костыгиным развивал уже свернутый проект дисконт-системы «Аллоль».

Эксперты говорят, что «Юлмарт», получив вал банкротных исков и потеряв генерального директора, столкнулся с угрозой остановки операционной деятельности. Чтобы продолжить работу и удержать позиции на рынке, компания уговорила поставщиков продолжить работу с «Юлмаркетом» и на эту же структуру перевела часть сотрудников (тогда же прошли массовые сокращения персонала). Таким образом, пока «Юлмарт РСК», «Юлмарт ПЗК», НАО «Юлмарт» и «Юлмарт девелопмент» проходили процедуру банкротства, команда «Юлмаркета» пыталась сохранить бизнес.

На первый взгляд, стратегия казалась правильной — после нескольких лет судебных разбирательств в мае прошлого года акционеры «Юлмарта», наконец, сообщили о взаимном намерении урегулировать акционерный спор. Однако сегодня, спустя 8 месяцев, мировое соглашение по-прежнему не подписано, денег на восстановление работы «Юлмарт» не привлек. 

У «Юлмарта» остается еще одно юрлицо — ООО «Юлплейс», которое еще не получало иск о банкротстве. В 2019 году «Юлмаркет» подал к нему иск на сумму свыше 1 млрд руб. и, если «Юлмарт» не сможет привлечь крупного инвестора, то, скорее всего, «Юлплейс» также ожидает банкротство, отмечают эксперты.

Читайте также: Суд проверит «истинные намерения» Дмитрия Костыгина при погашении долгов «Юлмарта»          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail