0/5

Лента Новостей

16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдует в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

ГК «О’КЕЙ» объявила о росте чистой розничной выручки почти на 7% в первом полугодии

ГК «О’КЕЙ» объявила о росте чистой розничной выручки почти на 7% в первом полугодии
время публикации: 12:55  28 июля 2020 года
Группа «О’КЕЙ» оперативно отреагировала на ситуацию с распространением COVID-19 и предприняла меры для обеспечения безопасной и бесперебойной работы своих магазинов и цепочки поставок. Это позволило ей добиться позитивных финансовых результатов в первой половине года.
O`KEY Group S.A. объявила неаудированные операционные результаты за второй квартал и 6 месяцев 2020 года.

Сообщается, что чистая розничная выручка Группы во втором квартале 2020 года выросла на 6,1% в годовом выражении, до 41 909 млн рублей. При этом чистая розничная выручка сопоставимых магазинов Группы (LFL) выросла на 7,4% в годовом выражении благодаря росту LFL-среднего чека на 40,4%.

Чистая розничная выручка дискаунтеров «ДА!» увеличилась во втором квартале на 50,8% в годовом выражении, до 6 935 млн рублей в основном благодаря росту чистой розничной выручки сопоставимых магазинов на 34,7% и расширению торговой площади.

Чистая розничная выручка гипермаркетов «О’КЕЙ» выросла во втором квартале на 0,2% в годовом выражении, до 34 973 млн рублей на фоне роста чистой розничной выручки сопоставимых магазинов на 3,7%.

Чистая розничная выручка Группы в первом полугодии выросла на 6,9% в годовом выражении, до 84 335 млн рублей. Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов Группы увеличилась при этом на 7,3% в годовом выражении благодаря росту LFL-среднего чека на 19,4%.

Чистая розничная выручка дискаунтеров «ДА!»! выросла в первом полугодии на 47,0% в годовом выражении, до 12 617 млн рублей благодаря увеличению чистой розничной выручки сопоставимых магазинов на 31,3% и расширению торговой площади дискаунтеров.

Чистая розничная выручка гипермаркетов «О’КЕЙ» выросла в годовом выражении на 2,0%, до 71 718 млн рублей, благодаря росту чистой розничной выручки сопоставимых гипермаркетов на 4,3% в первом полугодии. 

В компании отметили, что во втором квартале, на фоне ситуации с COVID-19, заметно изменилось поведение покупателей, которые старались запасаться товарами впрок, чтобы свести к минимуму посещения магазинов.

«Непрерывные усилия компании по обеспечению доступности товаров на полке, своевременная подготовка к возросшему спросу, широкий ассортимент товаров категорий фреш и ультра-фреш, продукции собственного производства и непродовольственных товаров, а также возможность для покупателей приобрести все необходимое безопасно и в одном месте обеспечили рост выручки в отчетном периоде», – добавили представители ритейлера.

Широкий выбор непродовольственных товаров также оказал положительное влияние на выручку гипермаркетов «О’КЕЙ». Такие категории, как товары для дома и сада, одежда и обувь, спортивные товары, электроника и бытовая техника лидировали по темпам роста выручки во втором квартале 2020 года.

Из продовольственных товаров наиболее продаваемыми во втором квартале были замороженные и консервированные продукты, свежие рыба и мясо, фрукты и овощи, сыр, продукция кулинарии и вино.

Читайте также: Онлайн-продажи «Ленты» выросли на 324% в первом полугодии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail