0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

ГК «Мультипро» опровергла информацию о дефиците сыров в HoReCa и ритейле

ГК «Мультипро» опровергла информацию о дефиците сыров в HoReCa и ритейле
время публикации: 11:05  24 января 2025 года
Изображение от Freepik
Производитель сыров - Группа компаний «Мультипро» (бренд Alti) опровергает информацию о возможном дефиците сыров в HoReCa и ритейле в связи с возникшим 23 января 2025 года пожаром на складах компании в городском округе Клин Московской области.
В официальном сообщении ГК «Мультипро» обращает внимание, что на производственном складском комплексе в городском округе Клин на момент происшествия не осуществлялось хранение и производство продукции, поскольку само здание склада не достроено.

Компания также сообщает, что никто из сотрудников площадки в Клину не пострадал. Персонал был оперативно эвакуирован, работы на месте приостановлены. В то же время, поставки сыров в рестораны и ритейл продолжаются в штатном режиме.

«Первоочередной задачей для нас была связь с сотрудниками, чтобы убедиться в отсутствии пострадавших. Производственные мощности ГК «Мультипро» расположены в Московской, Кировской областях и Чувашской Республике и продолжают работу, что исключает дефицит и сбои в поставках. Все наши обязательства перед дистрибьюторами, ресторанами, сетями быстрого обслуживания и ритейлом выполняются в полном объеме», - комментирует генеральный директор ГК «Мультипро» Дмитрий Гуревич.

Компания отмечает, что ликвидацией происшествия занимаются компетентные службы. По результатам официальной экспертизы будет установлена причина возгорания.

ГК «Мультипро» объединяет четыре действующих предприятия. Под брендом Alti выпускаются сыры (полутвердые, творожные, мягкие и в панировке), а также сырные продукты. По итогам 2023 года компания произвела 37 тыс. тонн полутвердых сыров и более 500 тонн мягких сыров с плесенью.

Читайте также:

Лесные пожары в Лос-Анджелесе стали самыми дорогостоящими в истории США


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail