Лента Новостей
Все новости →ГК «Мир вендинга» приобрела фудтех-компанию Hello Foody
время публикации: 12:50 12 сентября 2023 года
Изображение от macrovector на Freepik
Как сообщает издание, бренд Hello Foody после присоединения к «Миру Вендинга» будет сохранен.
Hello Foody с 2015 года развивает сеть автоматических киосков и микромаркетов, где можно купить готовую еду.
«В течение 8 лет мы активно росли, ежегодно удваиваясь как по объему выручки, так и по количеству точек. В 2019 году стали развивать формат микромаркетов параллельно с автоматизированными киосками. Пандемия притормозила рост, но уже с 2021 года бизнес снова начал расти. В 2022 году мы поняли — чтобы качественно масштабировать сеть, необходимо подумать о присоединении к большому и известному бренду», — сообщила Пешнева-Подольская.
«Мир Вендинга» — второй по величине оператор вендинга в России. Его сеть состоит более чем из 2 тыс. автоматов. С 2022 года компания развивает собственную сеть микромаркетов.
Выручка ООО «Мир вендинга», по данным системы «Контур.Фокус», в 2022 году составила 1,45 млрд рублей против 1 млрд рублей в 2021 году, чистая прибыль — 44 млн рублей против 41,3 млн рублей.
Читайте также:
Производитель готовых рационов Performance Group открывает комбинат в Казани
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Группа «Мир Вендинга» приобрела 100% фудтех-компании Hello Foody. Сделка состоялась в августе.
Об этом пишет RB.RU со ссылкой на слова основательницы Hello Foody Марины Пешневой-Подольской.Как сообщает издание, бренд Hello Foody после присоединения к «Миру Вендинга» будет сохранен.
Hello Foody с 2015 года развивает сеть автоматических киосков и микромаркетов, где можно купить готовую еду.
«В течение 8 лет мы активно росли, ежегодно удваиваясь как по объему выручки, так и по количеству точек. В 2019 году стали развивать формат микромаркетов параллельно с автоматизированными киосками. Пандемия притормозила рост, но уже с 2021 года бизнес снова начал расти. В 2022 году мы поняли — чтобы качественно масштабировать сеть, необходимо подумать о присоединении к большому и известному бренду», — сообщила Пешнева-Подольская.
«Мир Вендинга» — второй по величине оператор вендинга в России. Его сеть состоит более чем из 2 тыс. автоматов. С 2022 года компания развивает собственную сеть микромаркетов.
Выручка ООО «Мир вендинга», по данным системы «Контур.Фокус», в 2022 году составила 1,45 млрд рублей против 1 млрд рублей в 2021 году, чистая прибыль — 44 млн рублей против 41,3 млн рублей.
Читайте также:
Производитель готовых рационов Performance Group открывает комбинат в Казани
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства