0/5

Лента Новостей

13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
16:30 Владелец торговых центров «Акварель» закрыл сделку по покупке БЦ «Метрополис»
16:05 Ромир: потребители все чаще выбирают российское вино
15:40 «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
15:15 Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов
14:50 Центробанк: В России сохраняется темп роста кредитования
14:25 СДЭК объявил сроки возобновления работы
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
14:00 Елена Блиновская выплатила в бюджет России более 140 млн рублей
13:35 Хотят ли россияне быть наставником на работе - исследование
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Люксовые интернет-гиганты Net-a-Porter и Yoox завершили слияние

Люксовые интернет-гиганты Net-a-Porter и Yoox завершили слияние
время публикации: 12:20  05 октября 2015 года
Теги: Net-a-Porter, Yoox
Сегодня завершается одно из самых громких слияний за последние несколько месяцев - Yoox и Net-a-Porter.
5 октября можно официально объявить днем создания одного из крупнейших онлайн-игроков в области высокой моды с миллиардным ежегодным доходом - Yoox Net-A-Porter Group (YNAP). О будущем слиянии гигантов стало известно еще в марте текущего года. 

С сегодняшнего дня акции новой объединенной компании будут котироваться на Итальянской фондовой бирже. Об этом пишет Drapers Online. По данным издания, совокупный доход YNAP равняется 1,3 млрд евро, а прибыль - 108 млн евро. В числе интернет-магазинов, представленных маркой, фигурируют Net-a-porter.com, Mr Porter и Thecorner.com. Новым исполнительным директором группы стал Федерико Маркетти. 

За месяц до завершения слияния основательница Net-a-Porter и одна из самых авторитетных fashion-персон Натали Массене неожиданно объявила о своем уходе. Несмотря на данный факт, слияние прошло успешно. 

По словам Маркетти, в новой объединенной группе бренд каждого магазина - Net-a-porter.com, Mr Porter и Thecorner.com - будет придерживаться ранее выработанной линии. При этом Net-a-porter продолжит работу в своей нише (люкс) и будет ориентирован на Милан. Интернет-магазин также может попробовать свои силы в Японии и Китае.