0/5

Лента Новостей

11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Gett пожаловался в ФАС на «Яндекс.Такси» за слежку за клиентами через смартфоны

Gett пожаловался в ФАС на «Яндекс.Такси» за слежку за клиентами через смартфоны
время публикации: 15:57  13 октября 2017 года
Сервис обратился в ФАС и попросил проверить деятельность конкурента.
Такси-сервис Gett заподозрил «Яндекс.Такси» в слежке за клиентами через приложения для заказа авто на смартфонах. Компания попросила руководителя Федеральной антимонопольной службы Игоря Артемьева проверить деятельность конкурента на возможные нарушения.

О скрытых функциях приложения «Яндекс.Такси» рассказал пользователь Тимофей Васильев. По его словам, цена поездки в такси-сервисе автоматически снизилась, когда он установил себе приложение Gett. Он предположил, что это «коварная конкуренция», когда компания отслеживает сторонние программы на телефонах клиентов.

По словам основателя Gett Дэйва Вайсера, компания «очень обеспокоилась», когда увидела запись Васильева.

«Яндекс» каким-то образом довольно много знает о том, что происходит на вашем мобильном устройстве, например, когда вы начинаете ездить на Gett. Попросили ФАС разобраться.

«Gett провёл собственный эксперимент: размещал заказы по одним и тем же адресам в одинаковое время с приложений с «Яндекс.Такси» и без него. Как отметила представительница сервиса Алёна Балакирева, цена поездки в приложении «Яндекс.Такси» в среднем ниже на 60%, если на смартфоне установлен ещё и Gett», - Дэйв Вайсер, основатель Gett.

Также Gett попросил анонимную независимую компанию проверить приложение конкурента. Выяснилось, что «Яндекс.Такси» нарушает законы о добросовестной конкуренции и конфиденциальности данных, так как отслеживает установленные на телефоне приложения.

Представитель «Яндекс.Такси» Владимир Исаев рассказал в разговоре с TJ, что сервис ничего не знает о жалобах и отметил, что цена поездки не зависит от смартфона клиента: «Никакого влияния на цену поездки установленные приложения, а также цвет телефона и размер его дисплея, не оказывают. Стоимость поездки формируется динамически и зависит от маршрута, ситуации на дорогах и количества свободных машин в том районе, где пользователь заказывает поездку».

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: TJournal