Лента Новостей
Все новости →Geox и Юлия Высоцкая представили совместную капсульную коллекцию
время публикации: 17:00 26 марта 2024 года
Итальянский бренд Geox и Юлия Высоцкая представили новую совместную капсульную коллекцию Geox & Julia Vysotskaya сезона весна – лето 2024. Это вторая коллаборация в рамках эксклюзивного сотрудничества актрисы с брендом создана лимитированным тиражом специально для российского рынка.
Юлия Высоцкая является локальным амбассадором Geox уже второй год, принимая участие в разработке каждого изделия из летних капсул Geox & Julia Vysotskaya. В сотрудничестве с дизайнерами, она наделяет все модели присущими ей изяществом и шиком. Технологи бренда в свою очередь отвечают за качество и исполнение.Для второй совместной коллекции выбраны небанальные, но в то же время практичные оттенки — глубокого изумрудного и пралине, дополненные и подчеркнутые кипельно-белым. Все модели из новой линии придадут уверенности на деловых и романтических встречах, в путешествиях и в активном городском ритме, на вечеринках и ужине в кругу семьи.
В новую коллекцию Geox & Julia Vysotskaya вошли женская обувь - лаконичные лоферы Marsilea с кисточками, туфли Giselda, замшевые казаки Texica, кеды на утолщенной подошве Dalyla, кроссовки Adacter, а также верхняя одежда и сумки.
Коллекция Geox & Julia Vysotskaya сезона весна – лето 2024 начала уже появилась в продаже во всех фирменных магазинах Geox.
Читайте также:
SAVAGE открыл 3 новых розничных магазина (ФОТО)
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства