Лента Новостей
Все новости →Газпромбанк нашел претендента на аренду бывших площадей IKEA в «Мегах»
время публикации: 09:25 04 апреля 2024 года
Сеть термальных комплексов «Термолэнд», принадлежащая ГК «Основа», ведет переговоры с Газпромбанком об аренде площадей, ранее занимаемых ушедшей с российского рынка шведской IKEA.
Об этом пишет
«Ъ» со ссылкой на информированные источники на рынке недвижимости. При этом президент и совладелец ГК «Основа» Александр Ручьев подтвердил, что компания рассматривает возможность открытия термальных комплексов в 10 торговых центрах «Мега» в различных регионах страны.По его словам, первым торговым центром, где возможно открытие «Термолэнда», будет «Мега» в Казани. Предварительные соглашения об этом были достигнуты уже в конце 2023 года.
Напомним, в августе 2022 года IKEA покинула российский рынок, закрыв все свои 15 магазинов в стране и уволив 10 тыс. сотрудников. В дальнейшем права на эти объекты перешли к Газпромбанку.
В феврале 2024 года заместитель председателя Газпромбанка Тигран Хачатуров заявил, что новые арендаторы займут место магазинов IKEA в торговых центрах «Мега» в 2024 году.
По мнению экспертов рынка, термальным комплексам будет сложно занять все площади, которые ранее использовала IKEA. Поэтому, предполагают они, чтобы уменьшить вакантные площади в торговых центрах «Мега», Газпромбанку придется привлекать разнообразных арендаторов-якорей.
Эксперты также отмечают, что для открытия терм на площадях IKEA потребуются значительные инвестиции. Расходы на запуск этих объектов для «Термолэнда» могут достигать 27 млрд рублей.
Читайте также:
Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства