0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Газировка подорожала в России на 16% за год

Газировка подорожала в России на 16% за год
время публикации: 11:10  28 ноября 2022 года
Газированные напитки в России за январь-октябрь 2022 года по сравнению с тем же периодом прошлого года подорожали в России в среднем на 16%, а энергетики — всего на 3%, говорится в анализе системы сервисов «Контур.Маркет».
Для подсчета данных использовалась информация чеков на продажу газировки и энергетиков по всей России со 100 тысяч точек продаж.

«По сравнению с прошлым годом россияне стали пить меньше газировки: продажи в штуках упали на 11%. Можно предположить, что это связано с уходом зарубежных брендов, например, Coca-Cola и Pepsi. Еще одна причина — это рост цен. В 2022 году средняя цена увеличилась на 16% и теперь составляет 75 рублей за штуку», — пояснила эксперт компании по кассовому законодательству Оксана Кобзева.

Другая ситуация, по ее словам, в категории энергетиков: продажи в штуках выросли на 12% на фоне незначительного, на 3%, повышения цены — до порядка 230 рублей за единицу товара. Эксперт также напомнила, что в РФ с 1 июля 2023 года на сахаросодержащие напитки будут введены акцизы в размере 7 рублей за литр, и газировка с энергетиками подпадают под действие акциза.

«Если взять за основу данные с онлайн-касс клиентов ОФД от «Контур.Маркета» за 10 месяцев 2022 года, сбор акцизов с каждого литра сладкой газированной воды может составить примерно 1 миллиард рублей, а сумма сбора с продажи энергетиков — более 100 миллионов рублей. И это только часть рынка, а не рынок целиком», — сообщила О. Кобзева.

Подакцизными будут считаться упакованные напитки, изготовленные на основе питьевой или минеральной воды, с содержанием более чем 5 граммов углеводов на 100 миллилитров напитка при объемной доле этилового спирта до 1,2%. Дополнительные бюджетные поступления от действия акциза оценивались в законопроекте в размере около 35 миллиардов рублей в год.

Читайте также: 

Источник: РИА Новости

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail