Лента Новостей
Все новости →Gap Inc. закрывает бренд Hill City
время публикации: 14:52 12 июня 2020 года
Ресурсы будут направлены на развитие более крупных брендов – Gap, Banana Republic и Old Navy.
Компания Gap Inc. закрывает свой модный бренд спортивной одежды Hill City менее, чем через два года после его запуска. Розничная компания по продаже одежды заявила в четверг в блоге, что она приняла решение закрыть Hill City, чтобы направить свои ресурсы на развитие более крупных брендов – Gap, Banana Republic и Old Navy. Hill City был запущен два года назад с целью привлечения новой аудитории – платежеспособных мужчин, ведущих активный образ жизни.
Ликвидация спортивного бренда является неожиданностью, так как продажи спортивной одежды в США продолжают оставаться на высоком уровне, и продолжительность присутствия марки на рынке невелико.
Однако в компании решили, что не располагают временем и ресурсами на ожидание, пока Hill City докажет свою ценность в портфеле брендов компании и начнет показывать серьезную прибыль. Компания Gap Inc. сообщила о падении чистых продаж на 43% в первом квартале 2020 года, и ресурсы, которые высвободятся после закрытия марки, будут направлены на развитие более устойчивых брендов.
Источник: MyTotalRetail
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 03 ноября 2022
12:55, 02 ноября 2022
09:30, 01 ноября 2022
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...
- Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...