0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Галина Евланова возглавит Департамент исследований пользовательского опыта в «СберМаркете»

Галина Евланова возглавит Департамент исследований пользовательского опыта в «СберМаркете»
время публикации: 15:45  26 июня 2023 года
Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов «СберМаркет» усиливает исследовательское направление. Теперь за него будет отвечать новый директор Департамента исследований пользовательского опыта — Галина Евланова.
Ей предстоит масштабировать деятельность сразу по четырём направлениям: продуктовые, маркетинговые, CX- и UX-исследования.

Борис Вольфсон, вице-президент по продуктовому развитию и аналитике «СберМаркета»:

«Чтобы предоставлять максимально комфортный и удобный сервис, важно изучать и понимать наших клиентов. Сотрудники Департамента исследований пользовательского опыта ежедневно помогают делать наш сервис по-настоящему клиентоцентричным.

Я считаю, что мы нашли для этого направления лидера, который сможет все наши достижения в этой сфере преумножить и вывести на новый уровень. У Галины для этого достаточно руководящего опыта в таких компаниях, как L’Oreal, МТС, Билайн».

Все бизнес-решения в «СберМаркете» принимаются с учётом потребностей и опыта пользователей. Главной задачей Галины станет разработка стратегических и тактических рекомендаций для дальнейшего повышения уровня клиентоориентированности компании.

Галина Евланова, директор по исследованиям пользовательского опыта «СберМаркете»:

«В этом году команда сфокусируется на том, чтобы оказывать каждому направлению в структуре СберГалина ЕвлаановаМаркета необходимую исследовательскую поддержку. Руководителям ключевых направлений будет проще принимать бизнес-решения, исходя из еще более точных данных о потребностях клиентов.

Именно с этой целью мы будем и дальше улучшать discovery-процессы, модернизировать и внедрять наиболее быстрые и качественные методы проверки гипотез, выстраивать процессы измерения CX-метрик в различных точках контакта.

Кроме того, пристальное внимание уделим формированию бэклога задач для улучшения Voice of Customer. И, конечно же, мы будем отслеживать качество реализации каждой рекомендованной нами инициативы. Отмечу, что у «СберМаркета» уже существует хорошая база, поэтому нам есть на что опереться, чтобы масштабировать деятельность департамента».

Читайте также:
СберМаркет внедряет «плиточную» онлайн-витрину ритейлера

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail