0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

G’n’K соблюдает сроки производства детской одежды, несмотря ни на что

G’n’K соблюдает сроки производства детской одежды, несмотря ни на что
время публикации: 09:30  24 сентября 2020 года
В период постпандемии у многих поставщиков увеличились сроки отгрузки продукции заказчикам. Для большинства соблюдать все условия, прописанные в договоре, оказалось крайне сложно. ООО «Ариадна-96» заботится о клиентах, соблюдая свои обязательства, прописанные в договоре.
Несмотря на сложную ситуацию на рынке (проблемы с логистикой, остановка производств), вся продукция, произведенная на фабрике «Ариандна-96», изготавливается в соответствии с утвержденными сроками. Это дало возможность партнерам G’n’K начать зарабатывать, продавая зимнюю коллекцию, уже с июля.

Благодаря четкому планированию и усердной работе с поставщиками материалов, каждый клиент этого производителя может быть уверен и полагаться на согласованные периоды отшива и отправки заказов.

Соблюдение сроков производства и поставок – основной приоритет G’n’K, это стало особенно важным в условиях высокой конкуренции и ярко выраженной сезонности продукта. Каждому магазину важно спланировать и своевременно организовать выкладку товара в торговом зале, ведь зима ждать не будет.

Качеству моделей G’n’K доверяет более 500 партнеров по всей России и стран СНГ. Также клиенты отмечают надежность не только продукции, но и упаковки. Поставляемая продукция тщательно комплектуется на фабрике по стандартам, определенным в ГОСТах.

22.jpg

Все грузы отправляются в двойном полипропиленовом мешке, опломбированном устройством с невозвратным механизмом, что дает возможность не беспокоиться за сохранность товара и получить продукцию в надлежащем виде.

ООО «Ариадна-96» (ТМ «G’n’K») пропагандирует доверительные и честные взаимоотношения, строго соблюдая взятые на себя обязательства, и ждет аналогичного от своих партнеров. 

За время работы предприятия высокая оценка качества продукции подтверждена множеством наград, с которыми можно ознакомиться на официальном сайте.

Посмотреть ассортимент можно на официальном сайте g-n-k.ru.

Подробную информацию по условиям закупки и ценам можно узнать по телефону +7 (499) 550-01-84 или по почте info@fabricagnk.ru

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail