0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Фёдор Овчинников рассказал о подготовке судебного иска Papa John’s к «Додо пицце»

Фёдор Овчинников рассказал о подготовке судебного иска Papa John’s к «Додо пицце»
время публикации: 12:52  12 апреля 2018 года
По словам предпринимателя, корпорация намерена засудить его компанию за использование интеллектуальной собственности.
Основатель «Додо пиццы» Федор Овчинников заявил, что корпорация Papa Johns International готовит иск против его пиццерии по защите интеллектуальной собственности на основании книги «И ботаники делают бизнес 1+2».

В книге, по словам Овчинникова, описывается как перед открытием первой Додо Пиццы он несколько дней работал в пиццерии Papa Johns в Санкт-Петербурге, чтобы изучить бизнес доставки пиццы изнутри.

«Наши подрядчики получили письма от Papa Johns, в которых представители Papa Johns говорят о готовящемся иске о защите интеллектуальной собственности и предупреждают о возможных репутационных рисках при работе с Додо Пиццей. Не знаю, правда или нет на счёт иска или это просто способ давления», - написал на своей странице в Facebook Овчинников.

Он также отметил, что в ноябре 2010 года действительно отработал три или четыре дня в пиццерии на проспекте Большевиков в Санкт-Петербурге в качестве обычного пиццамейкера-стажера.

«Меня научили руками раскатывать основу для пиццы. Я понял, как выглядит печь за несколько миллионов рублей. Я многое понял за несколько дней. Увидел, где можно сделать этот бизнес лучше. Да, я исследовал, рисовал планировку кухни, фотографировал оборудование и записывал вечером все, что помнил. Мне была важна каждая деталь. Я вышел из прошлого бизнеса не просто с нулем, а с долгами. И я начал все заново. Я мечтал открыть пиццерию в родном Сыктывкаре», - делится Овчинников.

Предприниматель признает, что на начальном этапе, когда он только открывал первую пиццерию, многое было взято от конкурентов, но в последующем все стандарты Додо Пиццы были созданы с нуля в 2013 году.

«Никаких материалов Papa Johns, ноу-хау, мы не использовали в нашем бизнесе. <…> Можно ли сказать, что мы что-то украли у Papa Johns? Можно ли украсть ветер? Да, мы взяли работающую модель доставки пиццы, но принадлежит ли она Papa Johns? Сам Papa Johns взял эту модель у Domino's. Весь бизнес построен на копировании работающих моделей и последующем улучшении. Разница лишь в том, что я честно об этом написал», - подчеркнул Овчинников.

Официального ответа от Papa Johns пока не последовало.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.