0/5

Лента Новостей

15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
16:30 Владелец торговых центров «Акварель» закрыл сделку по покупке БЦ «Метрополис»
16:05 Ромир: потребители все чаще выбирают российское вино
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
15:40 «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
15:15 Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Фудтех не заметил пандемии: Инвестиции в сектор показывают рост 15%

Фудтех не заметил пандемии: Инвестиции в сектор показывают рост 15%
время публикации: 10:55  22 июля 2020 года
Согласно отчету венчурного фонда Fuel for Growth, наиболее популярными у инвесторов за 6 месяцев 2020 года были вложения в сервисы для доставки еды (34%) и производителей органических и натуральных продуктов питания (23%). При этом объем инвестиций вырос, несмотря на кризис.
Венчурный фонд Fuel for Growth подготовил аналитический отчет о мировых инвестициях в сфере foodtech за первое полугодие 2020 года. Выяснилось, что сумма инвестиций увеличилась по сравнению с 2019 годом с 7,439 млрд долларов США до 8,583 млрд долларов США, в то время как количество сделок сократилось на 35%. Лидер по количеству сделок – США.
 
В отчете учитывались ангельские инвестиции, посевные раунды, инвестиции, выданные в акселераторах и инкубаторах, а также вложения от фондов на ранних и поздних стадиях. Всего за 6 месяцев 2020 года в области foodtech была заключена 331 сделка на 8,583 млн долларов США, что на 15% больше, чем было в 2019 году. Количество сделок при этом сократилось на 35%.
 
По данным F4G, практически половина сделок в foodtech-секторе за первое полугодие 2020 года приходится на США (48%). В Европе совершается 26% сделок, в Азии – 18%. Около 5% сделок были заключены на Ближнем Востоке и лишь небольшое количество – в Африке и Австралии (около 3%).

Без названия.png
Согласно отчету венчурного фонда Fuel for Growth, наиболее популярными у инвесторов за 6 месяцев 2020 года были вложения в сервисы для доставки еды (34%) и производителей органических и натуральных продуктов питания (23%). На стартапы для ресторанов и бизнеса приходится 15% сделок, еще 10% – на альтернативное мясо и молоко.

Сервисы по персонализированному питанию и медицинским технологиям вызывают интерес у 10% инвесторов. На онлайн-маркетплейсы, приложения для переработки отходов и с/х технологии приходится по 4%, 3% и 1% сделок, соответственно.
 
Лидирующие позиции по объему инвестиций по-прежнему занимают сервисы доставки. Самой крупной инвестицией первого полугодия 2019 года стало вложение в компанию Rappi – разработчика платформы доставки (Южная Америка), а в 2020 году лидером стала компания Gojek (Индонезия), которая привлекла в марте этого года 3 млрд долларов США.
 
Без учёта сервисов доставки и готовой еды, самыми заметными сделками стали проекты сектора альтернативного питания: растительные мясо, рыба, курица. Топ-3 сделки в этом секторе: Impossible Foods – 500 млн долларов США, LIVEKINDLY – 200 млн долларов США, Good Catch – 37 млн долларов США.

Примечательно, что производитель растительного мяса Impossible Foods привлек в первом полугодии 2020 года на 200 млн долларов США больше, чем за аналогичный период 2019 года. В секторе клеточного мяса топ-3 сделки выглядят следующим образом: Memphis Meats – 186 млн долларов США, BlueNalu – 20 млн долларов США, Integriculture – 7,5 млн долларов США. Все компании в данном направлении в совокупности привлекли 1,148 млн долларов США.
 
«Несмотря на то, что количество сделок в фудтехе по сравнению с 2019 годом сокращается, сумма привлеченных инвестиций растет. Во время пандемии пользовательские привычки изменились – сервисы доставки продуктов показывают колоссальный рост заказов. Именно поэтому такие проекты сейчас привлекают наиболее крупные инвестиции. Можно предположить, что коронакризис стал катализатором развития технологических проектов в сфере продуктов питания», – сообщил Андрей Зюзин, управляющий партнер венчурного фонда Fuel for Growth.

Читайте также: Исследование: Почти половина россиян заказывают еду на дом

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail