0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Фудшеринг» предлагает организовать приём яблок от населения на территории столичных ярмарок

«Фудшеринг» предлагает организовать приём яблок от населения на территории столичных ярмарок
время публикации: 14:55  28 сентября 2021 года
Национальный центр спасения еды и заботы об экологии «Фудшеринг» (АНО «Фудшеринг») предложил Правительству Москвы организовать спасение свежих яблок.
Осень – традиционно время сбора урожая, который в этом году превысил все ожидания. Дачники Подмосковья столкнулись с объемом яблок, значительно превышающим потребности одной семьи. Яблок оказалось слишком много, чтобы обработать их собственными силами, законсервировать и сохранить. В результате большая часть урожая в итоге рискует оказаться на свалке, где станет источником загрязнения почв, воды и воздуха. 

Национальный центр спасения еды и заботы об экологии «Фудшеринг» предложил москвичам помочь реализовать избыточный урожай. Организация, занимающаяся распределением продуктов питания с истекающим сроком годности, обратилась к руководителю департамента торговли и услуг города Москвы Алексею Немерюку, а также директору ГБУ «Московские ярмарки» Александру Лиханову с просьбой предоставить место для сбора яблок в рамках ярмарок выходного дня. 

Идея сотрудничества проста: в отведенных городом местах желающие смогут передать яблоки волонтерам АНО «Фудшеринг». Весь собранный объем отправится на благотворительность – будет передан московским фондам, помогающим многодетным семьям, одиноким пенсионерам и гражданам с невысоким уровнем дохода. АНО «Фудшеринг» обеспечит прозрачность и прослеживаемость всей цепочки передачи яблок. 

«С помощью фудшеринга возможно решить одновременно несколько больших задач, стоящих перед городом, – отмечает Александра Кумпан, руководитель направления развития АНО «Фудшеринг». – С одной стороны, эта инициатива позволяет сделать так, чтобы продукты не пропадали и не оказывались на свалках в период перепроизводства. С другой – это способ поддержать людей, оказавшихся в трудной ситуации, и оказать продовольственную помощь тем, кому она необходима». 

Деятельность АНО «Фудшеринг» уже поддержана Правительством Москвы – проект стал победителем ежегодной премии Мэра «Новатор Москвы» по направлению «Общественные проекты».

«Надеемся, что дальнейшее сотрудничество принесет пользу нашему городу», – говорит А. Кумпан.

Читайте также:
В России резко подорожали лимоны

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail