0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

ФРИИ вложил 200 млн рублей в финтех-сервис PimPay

ФРИИ вложил 200 млн рублей в финтех-сервис PimPay
время публикации: 13:32  23 июля 2018 года
Сервис помогает интернет-магазинам быстрее расти.
ФРИИ инвестировал 200 млн рублей в PimPay — российский финтех-сервис, который позволяет интернет-магазинам быстрее расти. В частности, PimPay помогает избежать кассовых разрывов и автоматизировать взаимодействие со службами доставки. Объем рынка электронной торговли непрерывно растет, и по данным АКИТ в 2018 может достичь 1,25 трлн. рублей. Количество внутрироссийских он-лайн продаж увеличилось в 2017 году на 22% и по прогнозам , 2018 году вырастет еще на 18%.

Фонд приобрел миноритарную долю, размер которой партнеры не раскрывают. По словам генерального директора PimPay Евгения Чернова, полученные средства компания направит на развитие и продвижение сервисов компании, а также усиление команды.

За 5 лет работы на рынке e-commerce PimPay разработал для интернет-магазинов несколько технологических продуктов.

«PimPay внедряет собственное решение, которое дает возможность любому интернет-магазину, работающему через внешние сервисы доставки быстрее расти и развиваться. За счет интеграции с крупнейшими логистическими компаниями PimPay имеет доступ к большому количеству информации о заказах в интернет-магазинах, что позволяет строить новые перспективные продукты для онлайн ритейлеров. Мы видим, что PimPay может стать ключевым партнером в области финансов, учета и планирования логистики для онлайн ритейлеров», — пояснил Павел Никонов, инвестиционный менеджер ФРИИ.

В марте 2018 PimPay открыл интернет-магазинам бесплатный доступ к аналитическим данным по выкупу и среднему чеку в разных регионах, что помогает команде видеть полную картину своих продаж и оперативно влиять на негативные показатели. Данные по отправленным посылкам автоматически передаются службой доставки по API и в режиме реального времени отображаются на интерактивной карте в личном кабинете интернет-магазина.

C запуском в конце 2017 года продукта Ecom.Invest, PimPay стал технологической платформой-посредником между интернет-магазинами и инвесторами, которые через PimPay инвестируют игроков российского рынка e-commerce. В данный момент сервис тестируется группой инвесторов. К проекту уже присоединились Экспобанк и маркетплейс Mintos из Латвии.

Cервис для интернет-магазинов PimPay основан Евгением Черновым в 2013 году. Учредителями также являются Сергей Ументаев и Дмитрий Савощенко. Клиенты PimPay в месяц отправляют порядка 700 тыс. заказов по всей стране своим покупателям на общую сумму больше 3 млрд руб. На сегодняшний день сервисами PimPay воспользовались уже более 2500 интернет-магазинов. Компания интегрирована с 27 крупнейшими службами доставки, включая Почту России, СДЭК, Бета ПРО, Boxberry, СПСР, TopDelivery и другие.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.