0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Frank RG: доля российского рынка BNPL в ecom к концу 2024 года составит 1,8%

Frank RG: доля российского рынка BNPL в ecom к концу 2024 года составит 1,8%
время публикации: 12:00  11 апреля 2023 года
По оценкам консалтинговой компании Frank RG, на сегодняшний день рынок BNPL-сервисов в России находится на начальном этапе развития: только 6% россиян, опрошенных онлайн, хотя бы раз пользовались подобным сервисом.
При этом, в среднем на покупки с помощью BNPL россияне тратят 7 025 рублей, а доля таких покупок в общем объеме электронной коммерции России в 2022 году составляет не более 1% (0,8%). По прогнозам аналитиков Frank RG, BNPL-рынок в России к концу 2024 года составит 1,8% рынка электронной коммерции.

BNPL – это относительно новый для России способ оплаты покупки равными частями (Buy Now Pay Later — «Купи сейчас – плати потом»). BNPL-сервис в России предоставляют провайдеры, не являющиеся кредитными организациями. На момент проведения исследования их насчитывалось пять Долями, Плати Частями, Подели, Яндекс Сплит, Частями от Халва. BNPL-провайдеры действуют на рынке розничных товаров и услуг через партнеров – магазины и маркетплейсы, встраиваясь в клиентский путь в процессе покупки. 

«BNPL стремительно ворвался на российский рынок в 2022 году, но по нашим оценкам этот инструмент все еще находится на ранней стадии развития. В перспективе 2-3 лет этот способ оплаты может стать прекрасным дополнением традиционных инструментов финансирования покупок, особенно среди молодых поколений в определенных ценовых сегментах», – поделилась мнением Анна Стогниенко, старший проектный лидер Frank RG.

Среди тех, кто пользовался или планирует воспользоваться возможностью оплаты частями, преобладают средне и высокодоходные группы граждан. Этот продукт нацелен на аудиторию активных интернет-покупателей, ряды которой пополняются по мере развития e-commerce.

Сервисы BNPL характеризует короткий средний срок возврата платежей и отсутствие переплат, что позволяет клиентам не наращивать платежную нагрузку в течение года: долговая нагрузка россиян по BNPL-платежам в сравнении с кредитными выплатами составила менее 1% (0,20%).

«Как правило, пользователи оформляют BNPL ради интереса и из-за удобства самой модели покупки товара. 35% пользователей BNPL-сервисов считают, что возможность оплаты частями помогает им в планировании бюджета и контроле расходов», – отметила старший проектный лидер Frank RG Анастасия Кудрякова.

Бытовая техника/электроника, мебель и детские товары – самые популярные категории товаров для покупки в BNPL, согласно опросу пользователей. При этом эксперты считают, что большим потенциалом обладают категории образования и туризма, в частности авиабилеты.

Читайте также:
Россияне стали чаще совершать покупки с оплатой частями в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail