0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Fort Ross Ventures инвестировал $10 млн в Standard Cognition — компанию, позволяющую магазинам отказаться от касс

Fort Ross Ventures инвестировал $10 млн в Standard Cognition — компанию, позволяющую магазинам отказаться от касс
время публикации: 14:05  15 марта 2021 года
Fort Ross Ventures проинвестировал в американский стартап — разработчика решений для автоматизации розничных магазинов Standard Cognition. Объем инвестиций фонда в компанию составил 10 млн долларов, тогда как общий размер раунда составил 150 млн долларов.
С привлечением инвестиций стоимость Standard Cognition превысила 1 млрд долларов и таким образом компания стала первым единорогом в области создания магазинов бескассового обслуживания. В сделке также участвовали такие инвесторы, как SoftBank Vision Fund 2, CRV, EQT Ventures, TI Platform Management и SK Networks

Благодаря комбинации из камер, искусственного интеллекта и компьютерного зрения, решение Standard Cognition позволяет любому розничному магазину внедрить систему аналогичную Amazon Go.

Покупатель авторизуется на входе в магазин с помощью смартфона, после чего может брать с полок нужные продукты и класть их в свой пакет, рюкзак или просто в карманы. Умная система автоматически определяет список покупок и снимает необходимую сумму с карты покупателя после того, как тот покинет территорию магазина. Система компании не занимается распознаванием лиц и позволяет покупателям оставаться полностью анонимными.

Инвестиции в платформу позволят Standard Cognition расширить свои возможности и оборудовать более, чем 50 000 магазинов без касс в ближайшие пять лет. Технологию компании уже используют такие магазины, как Alimentation Couche-Tard, Inc. (материнская компания глобального бренда круглосуточных магазинов Circle K) и Compass Group.

Srandard Cognition планирует укрепить свои лидирующие позиции и получить международное присутствие, в том числе  выйти на рынок Европы.

Виктор Орловский, основатель и генеральный партнер Fort Ross Ventures, прокомментировал:
«Нас ждёт невероятная революция в системе продаж. По данным последних исследований, около 7,5 миллионов рабочих мест в розничной торговле могут исчезнуть в течение следующего десятилетия из-за автоматизации. Технология Standard Cognition — это гигантский скачок вперед для розничных продавцов, которые хотят выйти на новый уровень и повысить качество обслуживания клиентов. Мы будем рады помочь компании с выходом на европейские рынки».

Джордан Фишер, сооснователь и CEO Standard Cognition, добавил: «Мы рады сотрудничать с таким инвестиционным партнером, как Fort Ross Ventures. Инвестиции и помощь фонда позволят нам предложить нашу платформу розничным продавцам и покупателям в Европе и по всему миру».

Читайте также:

Первый Amazon Go откроется в Великобритании

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail