0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Fort Group: петербургские ТРК уже в 16 раз подверглись «ложному минированию»

Fort Group: петербургские ТРК уже в 16 раз подверглись «ложному минированию»
время публикации: 15:39  26 марта 2015 года
Сегодня, 26 марта, к нам в редакцию поступила информация о том, что один из принадлежащих компании Fort Group ТРК снова подвергся атаке лжеминеров. 

«Сегодня в районе 13.15 снова поступил очередной звонок о заминировании одного из ТРК, принадлежащих компании Fort Group  – «Сити Молл». Это уже 16-й за последние полторы недели сигнал о минировании наших торговых объектов и 3-й - по «Сити Моллу», - рассказывает управляющий партнер компании Максим Левченко.

Он также подчеркнул, что в связи с тем, что данное явление в отношении петербургских ТРК стало массовым за последние две недели, в работу по реагированию на преступные действия вовлечены все правоохранительные органы города. 

Левченко отметил, что «мы работаем в тесном взаимодействии с полицией, ФСБ, городской администрацией. Все предыдущие звонки оказывались ложной тревогой. По первичным оперативным данным из раза в раз подтверждается информация о звонках с телефонных номеров Украины. Существует рабочая версия, что это спланированная акция со стороны украинских злоумышленников, возможна также причастность к этому украинских спецслужб. Вероятная цель преступников – дестабилизация обстановки, провоцирование панических настроений среди населения, а также нанесение ущерба крупному бизнесу. Fort Group принципиально не вступает в переговоры с террористами и не собирается выполнять никакие требования, выдвигаемые с их стороны».

В свою очередь, в компании уверены, что в ближайшее время злоумышленники будут найдены, так как на их обнаружение мобилизованы все силы. При этом злоумышленники будут наказаны по всей строгости действующего закона.

Из сообщения следует, что «в рамках выработки стратегии реагирования на подобные анонимные звонки, было принято решение о проведении всех необходимых оперативных мероприятий по реагированию без эвакуации посетителей торговых центров. FORTGROUP как ответственная компания усиливает охрану своих объектов, специалисты по безопасности постоянно ведут наблюдение с помощью видеокамер, усилена бдительность сотрудников охраны, работающих внутри торговых комплексов».

Напомним, что вчера, 25 марта, сразу пять торговых комплексов, принадлежащих Fort Group, подверглись «ложному минированию». Из-за очередных звонков о наличии бомбе в здании из «Европолиса», «Академ-парка», «Пяти озер», «Сити молла» и «Лондон молла» эвакуировали людей. В Fort Group недополученную выручку арендаторов оценили в 5-10 млн руб.