0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Фонд «ТилТех Капитал» вошел в состав акционеров Divan.ru

Фонд «ТилТех Капитал» вошел в состав акционеров Divan.ru
время публикации: 11:05  07 февраля 2024 года
Фото: divan.ru
Инвестиционный фонд «ТилТех Капитал» стал совладельцем вертикально интегрированного ритейлера мебели для квартиры и дома Divan.ru. По условиям сделки, фонду принадлежит 10% доля в компании с возможностью увеличения до 25% через год.
Divan.ru — российский производитель и ритейлер мебели для дома. Компания основана в 2015 году, с ежегодно растущим ассортиментом и оборотом (+ 30-50% LFL). На сегодня площадка — это 65 шоурумов в России, 11 в Республике Беларусь, семь в Республике Казахстан и три в Республике Узбекистан. В единой ассортиментной матрице — более 10 000 SKU мебели и товаров для дома.

75% всех заказов реализованы за счет собственных производственных мощностей компании: 22 тыс. кв. метров — собственные производственные мощности, 20 тыс. кв. метров — площадь распределительных центров, 10 тыс. кв. метров — складские площади.

Выручка компании в России за 2023 год составила 6,8 млрд рублей (+25% год к году), валовая прибыль — 3,07 млрд (+22,98% год к году), число покупателей — более 165 тысяч (+20,55% год к году).

В течение 2024 года Divan.ru планирует увеличить собственные производственные мощности за счет открытия новой площадки («Тракторная») площадью 25 тыс. кв. метров, где будет производится корпусная мебель, часть помещения займет склад.

В прошлом году компания запустила франчайзинговую сеть по производству мягкой и корпусной мебели. Франчайзи получают в использование собственные технологии Divan.ru, CRM-систему, проводится обучение персонала и пр. В 2023 году партнерами компании стали три франчайзи, в 2024 планируется увеличить их число до 13.

DIvan.ru также продолжит открывать собственные розничные магазины и шоурумы, а также усиливать онлайн-продажи. В ближайший год компания будет вводить новые категории товаров для дома и предметов интерьера, новые сервисы по кастомизации решений и составлению дизайн-проектов.

Кроме того, будет разработан новый фирменный стиль, айдентика и ритейл-бук компании.

В 2024 году компания планирует открыть первый дизайнерский шоурум. В скором времени также будут введены инструменты для взаимодействия с дизайнерами на сайте компании, разрабатывается отдельный онлайн-сервис по дизайну пространств и интерьеров.

«Как инвесторы, после ухода IKEA мы наблюдаем на рынке дефицит качественной мебельной продукции и уверены, что Divan.ru может занять достойное место в этой нише. Мы видим, что компания в течение 5-7 лет может достигнуть выручки в 50 млрд рублей, при этом оставаясь прибыльной и растущей», — комментирует инвестиционный директор «ТилТех Капитал» Станислав Новиков.

«ТилТех Капитал» — российский инвестиционный фонд, основанный в 2017 году Андреем Кривенко (владелец ритейлера «Вкусвилл») и партнерами. Фонд инвестирует в предпринимателей и бизнес будущего, построенный на технологиях и современных управленческих практиках.

В частности, входящий в группу «ТилТех Капитал» фонд 3Stream в 2024 году вложит 100 млн рублей в бренд Sonno, под которым выпускаются одеяла, подушки, постельное белье и ароматы для дома.

Кроме того, в ноябре 2023 года «ТилТех Капитал» купил 25% сети магазинов ювелирных украшений Poison Drop.

Читайте также:

Бюджетно и просто: как сэкономить время и деньги с комплексным решением для онлайн-бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail