0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Фонд QuattroR выкупил контрольный пакет акций Trussardi

Фонд QuattroR выкупил контрольный пакет акций Trussardi
время публикации: 11:35  14 февраля 2019 года
Теги: сделка, Trussardi
В результате капитал итальянского бренда вырос на 50 млн евро.
QuattroR, итальянский инвестиционный фонд, выкупил контрольный пакет акций компании Trussardi – доля QuattroR составила 60%. Для заключения сделки была создана компания, 70% которой принадлежат QuattroR, 30% – Томазо Труссарди.

QuattroR обеспечит Trussardi экономическую и финансовую поддержку, необходимую для реализации новой международной стратегии развития бренда. Стратегия принята на 5 лет и согласована с Томазо Труссарди, который станет Председателем совета директоров компании.

Приоритетной задачей компании будет укрепление имиджа Trussardi и повышение узнаваемости бренда во всём мире. Ещё одной задачей станет расширение линейки продукции, в частности, будет продолжено сотрудничество с Angelini Group, компанией, которая выпускает парфюмерную линию Trussardi.

Основанная в 1911 году компания Trussardi является символом качества “Made in Italy”, признанным во всём мире. Видение предпринимателя Николы Труссарди будет положено в стратегию модернизации компании.

Томазо Труссарди, Председатель совета директоров: “Я очень рад, что после реструктуризации владения акциями внутри моей семьи, сегодня было заключено соглашение с QuattroR о покупке контрольного пакета акций Trussardi. Убежден, что мы создали наилучшие условия для успешного развития бизнеса, созданного моим отцом Никола”.

Андреа Моранте, председатель QuattroR SGR: “Миссия QuattroR – оказывать помощь в финансовой реструктуризации итальянским корпорациям. Приобретение контрольного пакета акций Trussardi поможет поддержать проект в промышленном секторе, имеющем большое экономическое значение для всей Италии”.

2018 год компания закрыла с оборотом порядка 150 миллионов. Сегодня линии Trussardi и Trussardi Jeans представлены в 47 странах мира в 160 монобрендовых магазинах в Италии, Европе и Азии, и мульти-брендовых корнерах.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.