0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

FMCG-компания Essity запустила первое в мире производство бумажной продукции без выбросов CO2

FMCG-компания Essity запустила первое в мире производство бумажной продукции без выбросов CO2
время публикации: 15:20  06 апреля 2021 года
Международная компания Essity первой в мире запустила пилотный проект производства бумажной продукции, не выделяющего выбросы углекислого газа, на одной из своих фабрик в Швеции, в городе Лилле-Эдет.
Полностью заменив природный газ биогазом, фабрика планирует свести выбросы углекислого газа к нулю, сохранив при этом свои производственные мощности.

Краткосрочное тестирование проходило на фабрике компании Essity в г. Лилле-Эдет (Швеция) с начала 2021 года. Сейчас на фабрике разрешено внедрять долгосрочные проекты, заменяя природный газ биогазом для производства бумажной продукции торговых марок Tork и Lotus.

Природный газ и биогаз оба содержат метан, отличие в том, что биогаз возобновляемо производится путем переработки биологических отходов и таким образом не приводит к выбросам углекислого газа. Первые поставки биогаза на фабрику были осуществлены 22 марта 2021 года.

К 2030 году Essity стремится сократить выбросы парниковых газов на 25% по сравнению с результатами 2016 года. Данная цель была утверждена Инициативой Научно-обоснованные цели (Science Based Targets Initiative) в 2018 году. До 2020 года выбросы уже были сокращены на 11% по сравнению с базовым годом. 

Это не первое инновационное решение компании в области устойчивого производства: В 2019 году компания инвестировала около 400 млн шведских крон в оборудование по производству продукции из устойчивых альтернативных волокон на своем промышленном предприятии по производству бумажной продукции в Мангейме, в Германии.

«Наша фабрика в Лилле-Эдет может стать первой в мире площадкой по производству бумажной продукции без выбросов CO2. Это ещё один пример того, каких высоких стандартов придерживается Essity в области устойчивого развития и экологически безопасного производства.

После нескольких удачных краткосрочных экспериментов в Лилле-Эдет сегодня мы готовы запустить производство без выбросов на более длительный период. После мы планируем применять полученные знания и опыт на других наших фабриках», – говорит Донато Джорджио, президент глобального производственного подразделения компании Essity.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail