0/5

Лента Новостей

10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
16:30 Владелец торговых центров «Акварель» закрыл сделку по покупке БЦ «Метрополис»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Ромир: потребители все чаще выбирают российское вино
15:40 «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
15:15 Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:50 Центробанк: В России сохраняется темп роста кредитования
14:25 СДЭК объявил сроки возобновления работы
14:00 Елена Блиновская выплатила в бюджет России более 140 млн рублей
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
13:35 Хотят ли россияне быть наставником на работе - исследование
13:10 Банки Турции расширят «зеленый» список товаров для сделок с РФ
12:45 Яндекс Маркет ведет строительство нового склада в Ростове-на-Дону
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
12:20 «Бургер Кинг» фиксирует трехкратный рост потребления бургеров
11:55 Ozon открывает новый фулфилмент-центр на Ставрополье
11:30 Почта России тестирует технологии ИИ в логистике
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Самозанятые и ИП оценили перспективы снижения доходов летом
10:40 NielsenIQ представил обновленный рейтинг крупнейших брендов FMCG
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

FLO Retailing и Daher Group ведут переговоры о покупке российских магазинов Adidas

FLO Retailing и Daher Group ведут переговоры о покупке российских магазинов Adidas
время публикации: 12:00  08 июня 2023 года
Adidas вышел на завершающую стадию переговоров о продаже российской сети фирменных магазинов. В числе потенциальных покупателей остались турецкая сеть FLO Retailing и ближневосточная Daher Group.
Процесс сворачивания российского бизнеса компании сейчас продолжается, как и было анонсировано в октябре 2022 года, уточнил представитель головной компании Adidas. Он также не опроверг информацию о том, что компания ищет покупателя и ведет переговоры с FLO Retailing и Daher Group. 

Магазины Adidas закрылись в марте 2022 года. На конец 2022 года ООО «Адидас» арендовало 153 помещения под торговые точки.
«Декатлон» в России могут выкупить владельцы российского Reebok и Zara
«Декатлон» в России могут выкупить владельцы российского Reebok и Zara

В прошлом году выручка российской структуры составила 24,97 млрд руб., упав на 55% год к году. В отчетности материнской компании за 2022 год убытки от сворачивания российского бизнеса оцениваются примерно в 250 млн евро.

По мнению экспертов, Adidas рассматривает несколько вариантов развития событий для российского бизнеса.

В первом случае сеть будет переименована так, чтобы сохранить ассоциацию с брендом (как Alshaya Group поступила с магазинами Mothercare – теперь работают как Motherbear), и будет продавать привезенный параллельным импортом оригинальный товар.

Во втором случае сеть может быть перезапущена в формате Inditex (более 200 ее магазинов купила Daher Group), когда на месте Zara, Bershka, Pull & Bear открылись совершенно новые, никак не связанные с испанским бренды, говорят консультанты. 

Глава ритейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько оценила возможную сумму сделки от 12 млрд руб. с учетом товарных запасов и сохранения поставок в магазины под новым брендом. 

Источник: Ведомости

Читайте также:
Adidas направит средства от распродажи остатков товаров бренда Yeezy на благотворительность

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail