0/5

Лента Новостей

13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

Флагманский магазин Gloria Jeans откроется в канун Нового года в ТРК «Лето»

Флагманский магазин Gloria Jeans откроется в канун Нового года в ТРК «Лето»
время публикации: 14:30  27 декабря 2023 года
29 декабря в ТРК «Лето» на Пулковском шоссе открывается после реконструкции магазин Gloria Jeans. Он существенно расширился, увеличив площадь более, чем в два раза.
Торговая точка в ТРК «Лето» станет флагманским магазином бренда в Санкт-Петербурге, ее обновление – часть масштабной стратегии, в рамках которой бренд развивается, расширяется и занимает нишу и площади, которые освободились после ухода мировых гигантов fashion-индустрии.

В комплексе «Лето» магазин Gloria Jeans открылся в февраля 2021 года, заняв 504 кв. м. на 2 этаже. В конце того же года бренд обновил стратегию, нацелившись на увеличение площадей и проходимости, а также максимально современную организацию торгового пространства. В 2023 году бренд вложил порядка 10 млрд рублей в развитие розничных торговых точек, а в 2024 планирует увеличить объем инвестиций в полтора раза.

Одной из задач стало закрытие маленьких магазинов, до 700 кв. м., и открытие больших с площадью более 1000 кв. м. Магазин в ТРК «Лето» стал частью этого обновления. В сентябре 2023 года он закрылся на реконструкцию, а сейчас открывается на площади 1104 кв. м. 

В ТРК «Лето» Gloria Jeans увеличила площадь за счет закрывшегося Adidas Kids. Уход мировых брендов, в целом стал для компании уникальной возможностью для развития. Компания смогла быстро адаптироваться, перестроиться и с начала 2022 года активно занимает площади, на которых раньше находились магазины международных брендов, а также завоевывает лояльность их аудитории. По данным Forbes, на 1 января 2023 года Gloria Jeans была крупнейшим игроком на российском fashion-рынке в сегменте масс-маркета с 645 торговыми точками и 70 млрд рублей выручки. В конце июня магазинов было уже более 700. 

Стабильно растут не только площади и выручка, но и лояльность аудитории Gloria Jeans. Бренд сохраняет старых покупателей и завоевывает новых.

«Gloria Jeans – трафикообразующий магазин для нашего комплекса. Арендатор не только заменил западные бренды, но и привлек новую аудиторию за счет демократичных цен и разнообразия коллекций», – Андрей Должиков, генеральный директор ТРК «Лето».

New Retail