0/5

Лента Новостей

14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

Fix Price запускает программу лояльности в Казахстане

Fix Price запускает программу лояльности в Казахстане
время публикации: 11:10  27 декабря 2021 года
Программа лояльности сети магазинов низких фиксированных цен Fix Price начинает работать в Казахстане.
Чтобы воспользоваться ее преимуществами, покупателям необходимо приобрести специальную карту Fix Price на кассе любого магазина сети, зарегистрироваться на сайте fix-price.kz и совершать покупки, за которые будут начисляться баллы по курсу 1 к 1 (за 1 потраченный тенге на карту возвращается 1 балл).

Программа предусматривает три уровня, каждый из которых открывает участнику доступ к покупке десятков, а на наиболее продвинутых уровнях – до полутора сотен товаров по сниженным ценам.

Особенностью программы лояльности в Казахстане является то, что она не предусматривает возможности списывать баллы – баллы нужны для открытия новых уровней и вместе с тем для доступа к большему количеству товаров по сниженным ценам.

«Программа лояльности позволяет Fix Price гибко управлять трафиком и средним чеком, а также является важным источником информации о предпочтениях наших потребителей. В России, где наша программа лояльности работает уже 8 лет, покупатели ценят ее преимущества: доля активных пользователей стабильна и держится выше 50%, а уровень NPS среди участников программы находится на высоком уровне в 60%.

– Мы надеемся, что и наши покупатели в Казахстане по достоинству оценят практичность и выгоду от пользования картой лояльности Fix Price», – прокомментировала Виктория Смирнова, директор департамента маркетинга Fix Price.

Казахстан – третий по размеру рынок для Fix Price после России и Белоруссии. С начала года сеть практически удвоила свое присутствие в стране, увеличив количество магазинов с 89 до 172.

По данным маркетинговых исследований, узнаваемость бренда Fix Price в Казахстане находится на уровне 84%, 83% покупателей положительно относятся к формату Fix Price, а уровень NPS составляет 56% по состоянию на 2021 год.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail