0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Fix Price увеличила поставки к школьному сезону за счет канцтоваров российских производителей

Fix Price увеличила поставки к школьному сезону за счет канцтоваров российских производителей
время публикации: 14:55  28 июля 2022 года
Сеть магазинов фиксированных цен Fix Price расширила ассортимент канцелярских товаров, увеличив поставки от российских производителей.
Общий тираж заказанных тетрадей в этом году вырос на 28% по сравнению с 2021 годом до 77 млн штук, на 40% увеличился заказ на ножницы, циркули, линейки, а также на обложки для тетрадей и книг, на 10% – на сумки для обуви. За счет российских производителей был существенно увеличен ассортимент ручек, обложек и школьных линеек. 

Ключевым приоритетом для сети остается сохранение максимально низких цен на товары для школы в условиях роста себестоимости и обеспечение наличия этих товаров во всех магазинах сети в России. Большинство канцелярских принадлежностей, как и в прошлом году, будет продаваться по цене до 59 рублей.

«В этом году в первый класс пойдут более 2,5 млн школьников, а всего в школах России учатся порядка 16 млн детей и подростков. Мы убеждены в том, что каждая семья в России должна иметь возможность собрать ребенка в школу достойно и в рамках комфортного для себя бюджета. Именно поэтому в этом году мы были особенно сосредоточены на поддержании качества нашего школьного ассортимента с сохранением одних из самых доступных цен на рынке.

В новых рыночных условиях мы переориентировали часть поставок с Китая на Россию, что кроме более предсказуемых издержек дает нам возможность быстрее и гибче реагировать на изменения в спросе, в том числе оперативно наращивать поставки наиболее востребованных товаров», –  прокомментировала Инна Кондратьева, директор департамента категорийного менеджмента Fix Price.

По итогам 2021 года по данным исследовательской компании «Ромир» сеть Fix Price заняла первое место среди ритейлеров по продажам канцелярских товаров в России с долей рынка 10,1%. Магазины сети присутствуют в 80 регионах России.

Читайте также:
Траты россиян на «школьный набор» выросли за год на 15%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail