0/5

Лента Новостей

20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
10:00 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
Все новости →

Fix Price расширил программу лояльности

Fix Price расширил программу лояльности
время публикации: 12:00  22 августа 2025 года
Фото: Fix Price
Fix Price представил комплексное обновление своей программы лояльности.
Теперь родители смогут добавлять в личный кабинет своих детей в возрасте от 3 до 14 лет и получать повышенное начисление баллов за покупки товаров не только в трех основных, но и в двух дополнительных «любимых категориях»: категория «Игрушки»; дополнительная категория, которая автоматически меняется ежемесячно в зависимости от актуальности определенных товаров в конкретный момент времени: например, «Канцелярия» на 1 сентября.

В личный кабинет родителя можно добавить до 10 детей.

А подростки 14-18 лет теперь могут выпустить свою персональную виртуальную карту в личном кабинете с разрешения родителей. По своей карте юные пользователи смогут выбрать до 10 любимых категорий с повышенным начислением баллов, которые можно выбирать ежемесячно. Это позволит подросткам получать выгоду за покупку товаров в соответствии с текущими трендами, которые постоянно меняются.

В коммуникациях по подростковой программе лояльности будет фигурировать новый маскот сети – лис Фокс, разработанный специально под молодежную целевую аудиторию.

По итогам 1 квартала 2025 года, общее количество зарегистрированных участников программы лояльности Fix Price в России приблизилось к 30 млн пользователей. Средний чек участников программы лояльности на 88% выше чека покупателей без карты (480 против 255 рублей).

Читайте также:
Fix Price представил нового маскота

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail