0/5

Лента Новостей

20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

FINN FLARE в Казахстане откроет первый магазин в обновленном дизайне

FINN FLARE в Казахстане откроет первый магазин в обновленном дизайне
время публикации: 10:20  25 марта 2024 года
Торговый центр Abu Dhabi Plaza и ритейлер подписали контракт на открытие магазина площадью 163 кв. м.
Торговый центр Abu Dhabi Plaza в составе одноименного МФК, готовит к открытию магазин FINN FLARE. Ритейлер расположился на первом этаже ТЦ. Это будет третий по счету магазин в столице Казахстана, но первый, выполненный в обновленной концепции.

В середине прошлого года ритейлер объявил о ребрендинге, который затронул дизайн, оформление и ассортимент. В сообщении компании отмечается, что новый магазин олицетворяет скандинавскую эстетику бренда, используя природные материалы, монохромные цветовые решения и геометрические формы.

Ребрендинг FINN FLARE также означает новый взгляд на создание коллекций и расширение ассортимента с введением костюмной группы, линейки аксессуаров и коллекции обуви. Кроме того, бренд внедрил концепцию коллабораций в свою творческую практику.

«Наша компания открыла для себя рынок Казахстана в далеком 2008 году. Это было время развития партнерской сети. Сейчас мы пересмотрели концепцию и открываем исключительно розничные магазины бренда. Мы давно наблюдали за развитием торгового центра Abu Dhabi Plaza и считаем, что это один из безусловных лидеров рынка. Мы очень рады сотрудничеству и тому факту, что именно в Abu Dhabi Plaza мы открываем наш новый инновационный концепт, - отметил Даниил Асташов, директор по развитию, арендным отношениям, эксплуатации и строительству FINN FLARE.

«Открытие FINN FLARE в новой концепции подчеркивает наше стремление к привлечению самых актуальных и инновационных брендов в ритейл-пространство. Сегодня торговый центр – это не только шопинг, но и уникальные модные впечатления», - рассказал Леонид Волох, генеральный директор, соучредитель Lynks Property Management, которая выступила консультантом сделки.

Торговый центр Abu Dhabi Plaza (GBA – 52 000 кв. м; GLA – 24 500 кв. м) в составе МФК Abu Dhabi Plaza имеет около 70 магазинов на двух торговых уровнях и паркинг на 1 100 м/м. В числе якорных арендаторов: гипермаркет GALMART, первый в Казахстане лаундж-ресторан международной сети Buddha bar и более 20 разнообразных концепций кафе и ресторанов.

Читайте также:
Российские ритейлеры заняли в ТЦ Петербурга 81% площадей по итогам 2023 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail