0/5

Лента Новостей

20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
10:00 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
Все новости →

«Фили-Бейкер» получил поддержку в споре об упаковке с КБК «Черемушки»

«Фили-Бейкер» получил поддержку в споре об упаковке с КБК «Черемушки»
время публикации: 19:30  23 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Производитель кондитерских изделий и тортов «Фили-Бейкер» в ходе антимонопольного спора с Кондитерско-булочным комбинатом (КБК) «Черемушки» отстоял право выпускать торт «Чудофея» в обновленной упаковке.
Об этом сообщила Анна Молчанова, руководитель практики «Интеллектуальная собственность» АБ K&P.Group, представляющая интересы «Фили-Бейкер», пишет «Ъ».

Конфликт между компаниями стал публичным в феврале 2022 года. Тогда КБК «Черемушки» потребовали через суд от «Фили-Бейкер» компенсацию в размере 10,8 млн рублей за неправомерное использование дизайна упаковки торта «Чародейка», который производится комбинатом с 1975 года.

Автором дизайна является акционер КБК «Черемушки» Сергей Щедрин, передавший права на него компании в 2018 году. В иске комбинат утверждал, что дизайн упаковки торта «Чудофея» является производным от дизайна упаковки торта «Чародейка», и согласия на это предприятие не давало. Первая инстанция удовлетворила иск, но решение было оставлено без изменений вышестоящими судами.

«Фили-Бейкер» выплатил компенсацию, однако ранее, в 2021 году, еще до начала судебных разбирательств, изменила дизайн упаковки торта «Чудофея» после получения претензий от КБК «Черемушки». Тем не менее, «Черемушки» посчитали новую упаковку все еще похожей на свою и обратились с жалобой в московское управление ФАС летом 2024 года, обвиняя «Фили-Бейкер» в недобросовестной конкуренции, в частности, в имитации упаковки товара конкурента.

Комиссия УФАС рассматривала дело больше года. В итоге, 23 сентября 2025 года антимонопольный орган не выявил нарушений со стороны «Фили-Бейкер» и закрыл дело. Таким образом «Фили-Бейкер» сохранил право на выпуск торта «Чудофея» в текущей упаковке.

Читайте также:

Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail