0/5

Лента Новостей

12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» перезапускает программу лояльности
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
16:30 Владелец торговых центров «Акварель» закрыл сделку по покупке БЦ «Метрополис»
16:05 Ромир: потребители все чаще выбирают российское вино
15:40 «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
15:15 Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов
14:50 Центробанк: В России сохраняется темп роста кредитования
14:25 СДЭК объявил сроки возобновления работы
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
14:00 Елена Блиновская выплатила в бюджет России более 140 млн рублей
13:35 Хотят ли россияне быть наставником на работе - исследование
13:10 Банки Турции расширят «зеленый» список товаров для сделок с РФ
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
12:45 Яндекс Маркет ведет строительство нового склада в Ростове-на-Дону
12:20 «Бургер Кинг» фиксирует трехкратный рост потребления бургеров
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Ferrero представила отчёт об устойчивом развитии

Ferrero представила отчёт об устойчивом развитии
время публикации: 19:05  22 июля 2021 года
Группа Ferrero опубликовала свой 12-й отчёт об устойчивом развитии, содержащий обновленные данные о прогрессе в реализации поставленных целей до 2030 года.
Несмотря на трудности, связанные с глобальной пандемией, Ferrero успешно адаптировалась, поставив во главу угла здоровье и безопасность своих сотрудников и потребителей. Особое внимание уделялось защите рабочих и фермеров в цепочках поставок сельскохозяйственной продукции, в первую очередь, на менее развитых рынках.

Среди других важных инициатив компания широко распространяла информацию о профилактических мерах по предупреждению распространения вируса и предоставляла доступ к средствам защиты и санитарно-техническому оборудованию.

«Ситуация, связанная с пандемией Covid-19 сильно повлияла нашу деятельность и отрасль в целом, и эти последствия по-прежнему ощущаются во всем мире. Группа Ferrero успешно адаптировалась, поставив на первое место здоровье и безопасность потребителей и сотрудников. Я хотел бы поблагодарить всех сотрудников и партнеров Ferrero, которые объединились за последний год для того, чтобы продолжать работать для наших клиентов, поддерживая сообщества, к которым мы с гордостью принадлежим», – комментирует Джованни Ферреро, председатель правления Группы Ferrero.

Работа над достижением целей 2020 года проводилась по четырем направлениям стратегии устойчивого развития Ferrero: защита окружающей среды, использование сырья из устойчивых источников, содействие ответственному потреблению и расширение прав и возможностей людей. 
Кроме того, компания определила новые обязательства и цели для дальнейшего развития на период до 2030 года.

Одна из новых амбициозных задач Группы Ferrero – существенное сокращение углеродного следа к 2030 году.

«Помимо производства, защита рабочих и фермеров в цепочках поставок сельскохозяйственной продукции являлась нашим ключевым приоритетом, особенно на менее развитых рынках. Наши партнерские отношения и сотрудничество позволили эффективно оказать помощь тем, кто в ней нуждается. Подводя итоги 2020 года, мы с гордостью отмечаем достижение цели по использованию 100 % устойчивых какао-бобов, сертифицированных в соответствии с международными стандартами.

Теперь мы расширили эту цель, включив в нее сырье, которое мы закупаем у сторонних поставщиков. Это позволит обеспечить полную прозрачность нашей цепочки поставок какао. Мы продолжаем закупки 100% пальмового масла, сертифицированного RSPO как сегрегированное, и разрабатываем дорожную карту перехода для недавно приобретенных компаний к нашим стандартам устойчивых цепочек поставок», – отмечает Лапо Чивилетти, генеральный директор Группы Ferrero

Читайте также:
Ferrero представила новую Хартию по пальмовому маслу

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail