Лента Новостей
Все новости →Fendi запускает интернет-площадку для миллениалов
время публикации: 12:31 07 февраля 2017 года
Итальянский дом моды Fendi разработал новую онлайн-платформу под названием «F is for…», посвященную коммуникациям с миллениалами. Авторы идеи – работники компании аналогичного возраста.
По словам CEO Fendi Пьетро Беккари, молодые люди хотят работать с Fendi, а задача компании – привлечь их с помощью понятной платформы.
«F is for…» запущен в виде мобильного приложения. Его можно скачать на сайте компании.
Летом 2016 года руководство Fendi заявило о желании открыть фирменный интернет-магазин в России. Тогда же была запущена русскоязычная версия сайта. Компания также рассматривала запуск онлайн-канала продаж в Канаде, Корее, на Ближнем Востоке и в Китае.
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута