0/5

Лента Новостей

14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
20:20 Ритейлер «О'Кей» решил отменить листинг своих GDR на Лондонской бирже
19:55 Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
19:30 В Узбекистане запущен очередной завод Coca-Cola
19:05 Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование
18:40 Определены сроки старта маркировки алкогольных коктейлей
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
18:15 Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами
17:50 КАМАЗ отзывает более 23 тыс. автомобилей
17:25 COFFEE LIKE намерена выкупить в России сотни точек «кофе с собой»
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
17:00 «ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак
16:45 23 мая в Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:10 Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
15:45 X5 Group открыла первый «фермерский островок» в Москве
15:20 Кофе в кофейнях подорожает на 15%
14:55 «Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
14:30 Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды
14:05 80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
10:00 Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
Все новости →

FCG: рынок обуви РФ будет расти за счет накопленного эффекта отложенного спроса

FCG: рынок обуви РФ будет расти за счет накопленного эффекта отложенного спроса
время публикации: 14:19  16 марта 2017 года
По прогнозам аналитиков Fashion Consulting Group, российский рынок обуви может вырасти на 5-10% в случае дальнейшего улучшения макроэкономической ситуации. Этот показатель, прежде всего, зависит от цен на нефтепродукты, роста ВВП, дальнейшей стабилизации курса рубля и стабильности внутриполитического курса на развитие внутреннего производства.

Такие данные содержатся в докладе генерального директора FCG Анны Лебсак-Клейманс о состоянии рынка обуви в РФ, основанный на данных из ежегодного отчета агентства. Он был представлен 15 марта в рамках деловой программы ведущей выставки обуви, аксессуаров и комплектующих материалов «Мосшуз».

«В 2015-2016 годах средний уровень потребления обуви на рынке РФ был сопоставим с уровнем  физического износа, а именно – 2,5 пары в год на человека – комментирует Анна Лебсак-Клейманс. – Это крайне низкий показатель, и в самое ближайшее время, если не случится неожиданного витка кризиса, продажи обуви будут однозначно возрастать, во многом за счет эффекта отложенного спроса».

В прошлом году объем рынка обуви в России составил 649,4 млрд рублей, что на 6% выше в сравнении с результатами 2015-го (в рублях). В долларах данный показатель упал на 1%.

FCG_рынок обуви_динамика_2017.jpg