0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Fazer ищет покупателей на свой российский бизнес

Fazer ищет покупателей на свой российский бизнес
время публикации: 12:00  15 апреля 2022 года
Один из крупнейших производителей хлебобулочных изделий в России финский Fazer, объявивший об уходе из страны из-за военной операции на Украине, сделал нескольким потенциальным покупателям предложения рассмотреть возможность приобретения бизнеса в РФ.
По данным Ъ, финский хлебопекарный холдинг подготовил соответствующую презентацию компании. Там говорится, что Fazer вложил в российский бизнес 300 млн евро. Fazer управляет тремя фабриками в Санкт-Петербурге и одной в Москве. Компания занимает первое место на рынке Санкт-Петербурга с долей 38%, доля на московском рынке – 13%, что соответствует третьему месту. Оборот Fazer в России в 2021 году – 157 млн евро, или 13% всех продаж холдинга.

Около 70% выручки Fazer приносит продажа свежего хлеба, остальное – реализация замороженных полуфабрикатов.

В январе 2022 года продажи выросли на 20,4%, до 1,09 млрд руб. год к году. Мощности в Санкт-Петербурге покрывают более чем 5 тыс. точек, в Москве – свыше 8 тыс. объектов. Основной канал сбыта – федеральные сети с долей почти 85%, менее 10% приходится на дистрибуторов, остальное – на региональные сети, несетевой ритейл и HoReCa.

В Fazer подтвердили Ъ, что на российский бизнес есть несколько интересантов, комментировать переговоры и условия там не стали. Источник в инвесткругах говорит, что условия оплаты выглядят так, будто Fazer не заинтересован в продаже, а хочет собрать оценки рынка и продемонстрировать регуляторам невозможность сделки.

Fazer объявил об уходе из России в начале марта после начала военной операции на Украине. Позднее холдинг объявил о смене названия российского подразделения с ООО «Фацер» на ООО «Хлебный дом», изменения внесены в ЕГРЮЛ 12 апреля.

Читайте также:
Финский производитель Fazer меняет название на «Хлебный дом» в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail