0/5

Лента Новостей

09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Fashion Tech Day – сформирована программа самого технологичного форума осени

Fashion Tech Day – сформирована программа самого технологичного форума осени
время публикации: 15:50  02 октября 2018 года
Теги: Fashion Tech Day
Объединенный опыт международных и российских компаний, круглые столы, дискуссии, воркшопы для развития крупного и малого Fashion бизнеса от масс-маркета до люкса.
Fashion Tech Day – самое интересное событие осени, главной темой которого станет цифровая трансформация в Fashion ритейле, состоится 24 октября в Цифровом деловом пространстве на Покровке. 

Программа мероприятия сформирована. 

Регистрация участников открыта. Читателям портала New Retail предоставляется скидка 10%. Для ее получения введите промо-код NR10.

Конференция соберет более 500 владельцев и руководителей российского и международного Fashion бизнеса и  станет крупнейшей площадкой для обсуждения технологических трендов в области онлайн и омниканальной торговли, которые  будут формировать Fashion  рынок во всех сегментах  в ближайшие 5-10 лет.
 
Fashion Tech Day – первая конференция, где за один день насыщенной программы представители малого, среднего и крупного бизнеса получат практические знания для успешной реализации  онлайн и омниканальной стратегии. При этом впервые опыт международных игроков будет рассмотрен в приложении к российским условиям развития электронной коммерции и охватит все сегменты Fashion индустрии – от масс маркета до люкса. 

В первую очередь конференция будет интересна владельцам бизнеса, коммерческим, IT и маркетинг директорам компаний, активно развивающих направления онлайн и омниканальной торговли. Однако важно отметить, что программа мероприятия составлена таким образом, чтобы в равной степени удовлетворить запросы, как крупных компаний, так и малого бизнеса.
 
Крупным игрокам, активно развивающим диджитал стратегию, важно четко понимать основные тренды в цифровой трансформации Fashion индустрии. На конференции в ходе круглых столов, дискуссий и разборов кейсов они смогут вместе с коллегами из крупнейших компаний обсудить новые бизнес-модели для  ритейлеров и брендов, найти новые точки роста, а также сформулировать новые стратегии, которые обеспечивают рост ритейлеров на фоне общего снижения покупательской активности. 
 
Малому бизнесу и компаниям, начинающим развитие в сегменте онлайн-продаж, важно найти ответы на практические вопросы, касающиеся операционных бизнес-процессов. Эффективные логистические решения, платежные технологии, маркетинговые инструменты, выход российских игроков на международный рынок, создание прорывных контентных стратегий, работа с социальными сетями  и другие прикладные вопросы будут разобраны в блоке воркшопов.  

В программе Fashion Tech Day запланированы также встречи брендов и байеров от ведущих российских интернет-магазинов одежды, обуви и аксессуаров. Свое участие в сессии уже подтвердили байеры  таких крупнейших платформ как Ozon, Wildberries, Lamoda, KupiVIP, Aizel, Tmall и eBay. 

Fashion Tech Day – это:

• Более 500 владельцев и руководителей российского и международного Fashion бизнеса
• Выступления более 30 Топ-менеджеров ведущих российских и мировых компаний, успешно реализующих онлайн и омниканальную стратегию продаж
• Новые цифровые бизнес-модели для Fashion-ритейлеров от масс-маркета до люкса
• Только практические знания, применимые для развития и крупного, и малого бизнеса
• Байеры крупнейших российских интернет-магазинов одежды
• Целый день кейсов, воркшопов, круглых столов и активного нетворкинга

Конференция Fashion Tech Day пройдет 24 октября в ЦДП по адресу: Москва, ул. Покровка, 47.

Подробная программа и регистрация на сайте
 
Читателям портала New Retail предоставляется скидка 10%. Для ее получения введите промо-код NR10.

Контакты по вопросам участия в конференции:

Влад Широбоков
Коммерческий директор EWDN
+7 925 384 74 17
vs@ewdn.com