0/5

Лента Новостей

14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

Fashion-компании возмутились из-за запрета на слишком худых моделей

Fashion-компании возмутились из-за запрета на слишком худых моделей
время публикации: 15:28  23 декабря 2015 года
Теги: Fashion
По мнению игроков индустрии, власти не защищают моделей, а идут против целой системы.
На прошлой неделе во Франции был принят закон, запрещающий работать моделям, если они слишком худые. В случае нарушения модным домам и модельным агентствам грозит штраф в размере 75 тыс. евро и тюремное заключение на полгода.

Для работы моделью желающим нужно предоставить медицинскую справку, подтверждающую общее состояние здоровья человека и содержащую информацию об индексе массы тела. 

С таким мнением игроки fashion-индустрии категорически не согласны, пишет RNS. «Строгий новый закон направлен на борьбу с растущей проблемой анорексии среди моделей и растущим числом молодых людей с пищевыми расстройствами. Что "защищает" закон —около 400 подиумных моделей? То есть быть слишком худым госслужащим или водителем грузовика нормально? Это не о защите группы людей, а о противостоянии индустрии, определяющей моду», — сказала главный редактор американского Elle Робби Майерс.

Не согласна и дизайнер американского бренда Alice + Olivia Стейси Бендет: «Я не согласна с тем, что индустрия пытается контролировать здоровье людей. Вы можете себе представить, чтобы банкирам нужно было предоставлять сведения, сколько стейков они съели за неделю? Это дело каждого отдельно взятого индивидуума — контролировать свое здоровье».

«Подобно атлетам и другим людям, чья работа связана с их телом, у них есть итог деятельности — испорченные ноги, проблемы с позвоночником. Нам нужно принимать меры предосторожности. Но как мы нарушаем закон, когда мы просто делаем свою работу?» — сказал модный фотограф и режиссер музыкальных видеоклипов для Мадонны, Дэвида Боуи, Стинга, Криса Айзека и других Жан-Батист Мондино.

Будут ли французские власти пересматривать свое мнение относительно нового закона, пока неизвестно.