0/5

Лента Новостей

16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдует в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

FASHION HOUSE запустила первый в России онлайн-аутлет

FASHION HOUSE запустила первый в России онлайн-аутлет
время публикации: 15:28  21 апреля 2016 года
FASHION HOUSE Group, ведущий игрок на рынке аутлет-центров Европы, запустила первый на российском рынке онлайн-проект  FASHION HOUSE Online Shopping. Новая платформа электронной коммерции доступна клиентам с сегодняшнего дня.
FASHION HOUSE Online Shopping объединил преимущества традиционной торговли в аутлет-центрах, а это, прежде всего, скидки в 30 - 70%, с комфортом интернет-шопинга. Онлайн-покупатели смогут приобретать оригинальные коллекции брендов, представленные в аутлете по тем же ценам. Ассортимент для онлайн-продаж будет специально отбираться и выставляться в течение ограниченного времени (7/14 дней). 

«В 2013 году мы открыли один из первых аутлет-центров в России, и сегодня перемещаем российский рынок аутлетов в совершенно новое пространство. FASHION HOUSE Online Shopping стал первым интернет-аутлетом в этой части мира. Без сомнения, он станет хитом среди наших клиентов и деловых партнеров. И важно, это только  один из элементов нашей новой стратегии омниканальности, нацеленной на современных покупателей», - отмечает  Брендон О'Рейли, управляющий директор FASHION HOUSE Group.

FASHION HOUSE Online Shopping будет доступен более чем 40 миллионам покупателей в Центральной и Западной России. Аутлет  обеспечит  доставку не более чем за 4 рабочих дня. Предполагается, что сервис будет интересен и ритейлерам, им он позволит значительно расширить аудиторию клиентов и одновременно снизить затраты. 

В дополнение к e-commerce платформе FASHION HOUSE Online Shopping будет служить отличным click & collect  решением («кликай и забирай»). Клиенты смогут забрать одежду, купленную онлайн, непосредственно в Fashion House Outlet Centre Moscow. Таким образом, проект даст дополнительные преимущества аутлету, работающему на Ленинградском шоссе. 

«FASHION HOUSE Online Shopping представляет собой комплексное решение для наших арендаторов. Мы заботимся об онлайн-инфраструктуре, управлении, маркетинге, обслуживании клиентов и логистике. Мы строим мост между брендами и потребителями, чтобы обеспечить эффективные коммуникации в продажах в удобное время и в удобном для клиентов месте, как оффлайн, так и онлайн», - говорит Петр Крефт, руководитель направления электронной коммерции FASHION HOUSE Group.

Запуск интернет-магазина в России стал первым шагом в рамках новой для FASHION HOUSE Group стратегии омниканальности. Компания продолжит двигаться в этом направлении, объединяя все клиентские активности. С запуском онлайн-платформы у потребителей появится возможность выбирать наиболее удобный способ покупки, а FASHION HOUSE обеспечит самые актуальные предложения, независимо от выбранного канала. Платформа будет развиваться с использованием мобильных и радио технологий. В частности, компания планирует использовать радиомаяки, чтобы покупатели могли ориентироваться в предложениях ритейлеров. Установленные в магазинах, они будут сообщать об акциях и новых поступлениях, ориентировать посетителей при выборе определенной категории одежды, помогать найти наиболее выгодные цену. А игры, встроенные в приложение, добавят в шоппинг веселья и разнообразия.