0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Fashion-дайджест: самые популярные бренды года и обыски в «Адамасе»

Fashion-дайджест: самые популярные бренды года и обыски в «Адамасе»
время публикации: 09:28  25 декабря 2016 года
Теги: дайджест

В 2016 году самым популярным брендом признан спортивный гигант Nike. За последние полгода число подписчиков компании увеличилось на 12,7 млн только в одном Instagram. На втором месте ближайший конкурент Nike – немецкий производитель Adidas, число подписчиков которого увеличилось на 12 млн. Тройку лидеров замыкает Chanel. На четвертом месте – Dior. Следом идут Gucci, Louis Vuitton, Zara, Prada, H&M и Burberry. 


Следственный комитет по городу Москве возбудил уголовное дело в гендиректора ООО «Столичный ювелирный завод» (входит в группу сети «Адамас»). Отмечается, что руководство компании подозревают в неуплате налогов на сумму более 5 млрд рублей. Компания не комментирует работу СК РФ и прочих органов до завершения следственных действий и установления всех обстоятельств интересующих их событий за 2012-2014 гг. -времени, когда у ритейлера был другой генеральный директор.
 

Российский ритейлер Bosco будет развивать собственную розничную сеть за рубежом. «Сами торговые точки мы планируем открыть в 2018 году. Это и Европа, это и Азия», - отмечает глава группы компаний Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович. Ранее ритейлер открывал торговые точки за рубежом на время проведения Олимпиад - в Турине и Лондоне. 
 

68% российских потребителей говорят, что покупают товары премиального сегмента, в мире таковых 85%, следует из нового глобального исследования отношения потребителей к товарам премиального сегмента Nielsen. При этом для 63% россиян премиум-товар — это тот, что дорого стоит, в мире главный критерий премиальности — производство из высококачественных материалов или ингредиентов (54%).
 

Сбербанк продал долг владельца прав на товарный знак Carlo Pazolini «Фирмы «Анта» офшору - NPL Invest, зарегистрированному на Британских Виргинских островах. Основной долг Carlo Pazolini перед Сбербанком составляет 2,42 млрд руб., неустойка - 11,9 млн. Требования связаны с обязательствами по возобновляемой кредитной линии, которая была открыта банком в 2014 году. 


Федеральная розничная off-price сеть Familia расширила состав акционеров за счет миноритарного участия консорциума инвесторов во главе с фондом прямых инвестиций Baring Vostok. В руководстве ритейлера уверены, что сделка будет способствовать развитию сети, которая в трехлетней перспективе планирует удвоить количество своих магазинов. 
 

KUPIVIP.RU продолжает развитие своей оффлайн-сети: в декабре открылась четвертая физическая торговая точка в московском ТЦ «Мозайка» недалеко от станций метро «Кожуховская» и «Дубровка». Концепция магазина останется прежней – целый универмаг под одной крышей. KUPIVIP.RU представит более тысячи популярных мировых брендов в самых разных категориях товаров: женская, мужская и детская одежда и обувь, аксессуары, товары для дома, косметика. В отдельные секции будут выделены подарки к праздникам, детские товары, косметика и товары для дома.