0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Fashion-дайджест: самые популярные бренды года и обыски в «Адамасе»

время публикации: 09:28  25 декабря 2016 года
Теги: дайджест

В 2016 году самым популярным брендом признан спортивный гигант Nike. За последние полгода число подписчиков компании увеличилось на 12,7 млн только в одном Instagram. На втором месте ближайший конкурент Nike – немецкий производитель Adidas, число подписчиков которого увеличилось на 12 млн. Тройку лидеров замыкает Chanel. На четвертом месте – Dior. Следом идут Gucci, Louis Vuitton, Zara, Prada, H&M и Burberry. 


Следственный комитет по городу Москве возбудил уголовное дело в гендиректора ООО «Столичный ювелирный завод» (входит в группу сети «Адамас»). Отмечается, что руководство компании подозревают в неуплате налогов на сумму более 5 млрд рублей. Компания не комментирует работу СК РФ и прочих органов до завершения следственных действий и установления всех обстоятельств интересующих их событий за 2012-2014 гг. -времени, когда у ритейлера был другой генеральный директор.
 

Российский ритейлер Bosco будет развивать собственную розничную сеть за рубежом. «Сами торговые точки мы планируем открыть в 2018 году. Это и Европа, это и Азия», - отмечает глава группы компаний Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович. Ранее ритейлер открывал торговые точки за рубежом на время проведения Олимпиад - в Турине и Лондоне. 
 

68% российских потребителей говорят, что покупают товары премиального сегмента, в мире таковых 85%, следует из нового глобального исследования отношения потребителей к товарам премиального сегмента Nielsen. При этом для 63% россиян премиум-товар — это тот, что дорого стоит, в мире главный критерий премиальности — производство из высококачественных материалов или ингредиентов (54%).
 

Сбербанк продал долг владельца прав на товарный знак Carlo Pazolini «Фирмы «Анта» офшору - NPL Invest, зарегистрированному на Британских Виргинских островах. Основной долг Carlo Pazolini перед Сбербанком составляет 2,42 млрд руб., неустойка - 11,9 млн. Требования связаны с обязательствами по возобновляемой кредитной линии, которая была открыта банком в 2014 году. 


Федеральная розничная off-price сеть Familia расширила состав акционеров за счет миноритарного участия консорциума инвесторов во главе с фондом прямых инвестиций Baring Vostok. В руководстве ритейлера уверены, что сделка будет способствовать развитию сети, которая в трехлетней перспективе планирует удвоить количество своих магазинов. 
 

KUPIVIP.RU продолжает развитие своей оффлайн-сети: в декабре открылась четвертая физическая торговая точка в московском ТЦ «Мозайка» недалеко от станций метро «Кожуховская» и «Дубровка». Концепция магазина останется прежней – целый универмаг под одной крышей. KUPIVIP.RU представит более тысячи популярных мировых брендов в самых разных категориях товаров: женская, мужская и детская одежда и обувь, аксессуары, товары для дома, косметика. В отдельные секции будут выделены подарки к праздникам, детские товары, косметика и товары для дома.