0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

ФАС заявила об отсутствии жалоб на рост цен на гречку

ФАС заявила об отсутствии жалоб на рост цен на гречку
время публикации: 13:16  21 июня 2017 года
Теги: ФАС, гречка
Источник: RNS
Торговые сети заверили, что розничные цены на гречку стабильны, и повышать их в ближайшее время не планируется
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) не получала жалоб на повышение цен на гречку. Об этом сообщили RNS в пресс-службе регулятора.
«В настоящее время жалоб на повышение цен на гречку в ФАС России не поступало», — говорится в ответе пресс-службы на запрос RNS. В ведомстве подчеркнули, что ценообразование данного вида товара носит сезонный характер, и цены на гречку у сельхозтоваропроизводителей, производителей круп и в розничной торговой сети определяются соотношением спроса и предложения, зависят от конъюнктуры рынков и решений, самостоятельно принимаемых участниками рынка.
Торговые сети заверили, что розничные цены на гречку стабильны, и повышать их в ближайшее время не планируется.

«"Ашан Россия" не планирует повышения розничных цен на гречку. Уведомлений о повышении цен со стороны поставщиков компания также не получала», — сообщила RNS директор по коммуникациям компании Мария Курносова. Поставщики Metro Cash & Carry также не уведомляли компанию о предстоящем росте цен на гречку, рассказали в пресс-службе ритейлера.

По словам представителя ГК «Дикси», рост оптовых цен примерно на 20–25% зеркально не отражается на розничных ценах, поскольку сети выбирают самые конкурентные предложения и ориентируются на рынок. «Мы стараемся предложить покупателям лучшую цену. Розничные цены на брендированную гречку пока также стабильны», — сказал он.

В то же время один из участников рынка отметил, что информация о росте отпускных цен на гречку отчасти соответствует действительности. «Производители из-за плохой погоды опасаются снижения урожая и придерживают на складах продукцию. Поэтому есть большая доля правды, когда говорят об искусственном сокращении предложения и, соответственно, росте отпускных цен», — сказал он.

Ранее сообщалось, что в России ускорился рост цен на гречку. Как сообщал «Коммерсант» со ссылкой на данные аналитического центра «Прозерно», на прошлой неделе цена за тонну гречки выросла сразу на 1355 руб. По мнению специалистов зернового рынка, рост цен — необоснованный, поскольку и гречихи, и крупы в стране достаточно.