Лента Новостей
Все новости →ФАС: производители начали снижать оптовые цены на мясо кур
время публикации: 12:50 16 октября 2023 года
Изображение от jcomp на Freepik
Служба также рекомендовала ритейлерам соразмерно снижать стоимость мяса кур в магазинах в случае снижения цен или предоставления скидок поставщиками.
ФАС России в своем официальном telegram-канале также сообщила, что проконтролирует исполнение взятых на себя обязательств поставщиками и принципов ответственного ценообразования торговыми сетями.
Читайте также:
Ритейлеры прокомментировали данные исследования Роскачества куриного фарша
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
О снижении цен на тушку бройлера занимающие коллективное доминирующее положение ПАО «Группа Черкизово», «ГАП Ресурс» и АО «Приосколье» уведомили ФАС России по итогам взаимодействия с ведомством.
Аналогичные письма компании направили в торговые сети. Служба также рекомендовала ритейлерам соразмерно снижать стоимость мяса кур в магазинах в случае снижения цен или предоставления скидок поставщиками.
ФАС России в своем официальном telegram-канале также сообщила, что проконтролирует исполнение взятых на себя обязательств поставщиками и принципов ответственного ценообразования торговыми сетями.
Читайте также:
Ритейлеры прокомментировали данные исследования Роскачества куриного фарша
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»