Лента Новостей
Все новости →ФАС обвинила ведущего производителя сахара в нарушении закона о конкуренции
время публикации: 16:55 16 февраля 2023 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ признала компанию «Продимекс» нарушившей закон о конкуренции при продаже сахара торговой марки Naturiqa. Компания оспаривает решение.
По данным компании, доля продаж сахара этой марки составляет примерно 0,1% от общего потребления в России и не влияет на рынок. Об этом сообщили в пресс-службах ФАС и компании.«Информируем о том, что ООО «Продимекс» оспаривает в суде решение ФАС России, принятое в рамках административного дела по признакам нарушения ч. 5 ст. 11 Закона о защите конкуренции, выявленного при осуществлении розничной продажи товаров торговой марки Naturiqa», - заявили в компании.
Как пояснили в «Продимекс», под торговой маркой Naturiqa реализуется исключительно сахар категории «Экстра» (высокой степени очистки, содержащий не менее 99,8% очищенной кристаллизованной сахарозы), который является нишевым продуктом. Эта позиция не относится к социально значимым товарам и его стоимость выше сахара других категорий, пояснили в компании.
Согласно ее оценкам, доля продаж сахара марки Naturiqa в среднем составляет около 0,5% от общего количества продаж сахара ООО «Продимекс», или примерно 0,1% от общего потребления сахара в РФ. «Исходя из этой информации, реализация товара торговой марки Naturiqa не влияет на рынок сахара в целом», - пояснили в компании.
Источник: ТАСС
Читайте также:
ФАС возбудила дело в отношении производителя тонометров
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства